Chrome Pointer

БаЦзы в Благовещенске

Дорогие мои читатели, я получаю много писем из этого красивого и приятного города с прекрасной природой, люди спрашивают, есть ли у меня в Благовещенске или знакомый Мастер БаЦзы, или моя Ученица, к которой я рекомендовала бы обратиться?

Сейчас в Интернете столько сайтов- привлекательных, с ярким дизайнерским оформлением, на которых тихонько шепотом или открыто говорят о 8 иероглифах. 

Но кто знает, то ли будет за сценой (какие знания хранят Мастера), что показано всем на страничках? 

Быть может, Мастер знает больше, чем пишет в своих заметках в открытом доступе- и там, за сценой, на консультации тет-а-тет- будет, действительно, Высший расклад, от чего консультируемый будет в удивлении от того, о чем во- истину могут поведать БаЦзы?

Как выбрать среди этих манящих картинок разных страниц в своем городе- ту, которая поймет Вас, не осудит, с которой Вы можете быть самими собой, от которой Вы получите не только доброе отношение, но и предсказание высочайшей точности, которому сбыться суждено?

У каждого человека бывают разные ситуации, и консультации БаЦзы- всегда, конечно,  очень личный вопрос. 

Кто-то хочет узнать о будущем своей любви (например, Вы задумали тайно обвенчаться), кому-то нужен расклад на тему работы, денег, переезда (подойдет ли ему этот город, эта улица, что ждет его на новом месте и т.д.), кто-то хочет взять в партнеры другого человека, но как узнать, что это за человек? а кому-то просто хотелось бы посмотреть свою карту на ближайшее развитие ситуации или дальнюю перспективу, долгосрочную, охватывающую много десятилетий вперед….

Карта БаЦзы высветит любой интересующий Вас ответ, но если Вам нужен расклад именно этой школы- да, такой Мастер в Благовещенске есть.

Ее имя- Виктория.

И она не только прочтет Вашу карту (и сохранит Вашу тайну- впрочем, об этом я могла бы даже и не говорить), Вы также можете стать ее Ученицей, ибо она также преподает.

Но на этом ее мастерство не заканчивается.

Здесь начинается искусство и волшебство.

По Вашему желанию, если Вам понадобится магическая помощь, у нее есть и другие тайные практики (помимо БаЦзы).

Я приведу один пример (недавний случай).

От одной девушки отвернулся любимый человек. То, что она в то время переживала- словами не передать. Рухнуло все- мечты, устроенность жизни, жилищный вопрос…. осталась только боль. 

Невыносимая боль…

Я оставила этой девушке адрес Виктории, зная, что она ей сможет помочь.

Этот Мастер обладает такими знаниями, которые в силах свернуть подчас самые сложные вещи, одна из которых- помощь той, с которой так поступили в любви.

И возвращать человека, который предал, уже не было смысла, ибо предаст он ее и во второй раз, и в третий….

Итак, была проведена некоторая (их совместная) работа.

Около недели спустя эта девушка написала мне уже с исцеленным сердцем, ее не мучило больше ужасное ощущение, она перестала испытывать этот- не прекращающийся прежде- стресс и ад. Ее ситуация благополучно решилась в считанные дни.

Меня всегда интересует результат. Помог Мастер человеку или нет.

Та девушка меня благодарила. Мне даже стало неудобно, ведь все, что я сделала для нее- это только оставила ей данные той, которая, несомненно, знала, что нужно сделать, и слова благодарности- их должна получить не я.

Их должна была получить Виктория. Та, которая помогла ей выйти из душераздирающей ситуации безболезненно, быстро и легко.

Второй случай.

Здесь девушка очень переживала от того, что она была полненькая, с хорошенькой  внешностью быть тучной- это угнетало ее и мучило.

Узнав одну практику от Виктории, как за месяц- другой сбросить вес, не отказывая себе в питании ни в чем (в том числе и во вкусных вещах), через 2 месяца эта девушка мне сказала, что никогда бы не поверила, что это возможно, если бы не проверила метод Виктории на себе и своими глазами не увидела этот… просто ошеломляющий результат! 

Ее фигурка стала стройной, и мужчины теперь бросают на нее восхищенные взгляды.

К слову, о восхищенных взглядах. 

У Виктории есть одна замечательная штучка- как сделать так, чтобы выглядеть совсем не на тот возраст, который записан в Вашем паспорте. После того, как некоторые девушки пользовались ее советом, они мне писали, что им в магазине не хотели продавать вино и спрашивали паспорт. Девушки показывали паспорт с удовольствием (шепну по секрету- им было более 40 лет), а теперь представьте себе лицо продавщицы, когда перед ней стоит 16-летняя нимфа, которой по паспорту уже пятый десяток идет. И к девушкам в тот день даже подходили знакомиться студенты, ах, это- очаровательная практика!

Да, мой дорогой читатель.

Есть вещи, в которых мы можем поспорить с судьбой, сделав ситуацию такой, какая нужна именно нам. И можно так сделать (в некоторых вопросах), что избавление от того, что Вас не делает счастливой, что Вам не мило, вполне реально.

Надо только знать- как.

Знать, у кого спросить, как это делается.

Она умеет многое…..

Вы можете найти ту, которая была когда-то моей Ученицей, а теперь она- Мастер тайных искусств- по адресу sbass92@mail.ru