Chrome Pointer

Мастер Таро

*Мы никогда не остаемся в одиночестве на своем жизненном пути, невидимые силы постоянно помогают или, наоборот, мешают нам. 
Не нашей личной заслугой являются счастье и удача, которые выпадают нам в жизни. 
Таро всего лишь предоставляют нам возможность остановиться, чтобы хорошенько обо всем подумать- и сделать свой выбор. Они приоткрывают нам то, что мы или не видим, или отказываемся видеть на земном уровне, и являют нам это во всей красе. 
Таро создавались особым способом. Они сливаются с вашей личностью и подлаживаются под вашу персональную энергию и ваш личный путь. 
Таро — это зеркало, отображающее ваш внутренний мир. *
                                                                                                                                                           Дороти Моррисон

Есть предсказания, бросающие в дрожь…
-Да, я с ней созвонилась. 
Она сказала, что я выйду замуж, она сказала, что видит в моем ближайшем будущем мою любовь, но это невозможно….
Это просто нереально! Мне уже много лет, замужем я никогда не была и не собираюсь, мне столько лет это не давалось, ах…(она махнула рукой и вздохнула) ерунда это все,- сказала та девушка  разочарованно. 
И ушла.
Я посмотрела ей вслед с улыбкой.
Она пошла в свое будущее, в то будущее, в которое не поверила, сочтя его невероятным.
Не прошло и пары месяцев….
Вальс Мендельсона.
Зазвенели свадебные колокольчики, и вот я уже пирую за столом среди гостей после ее венчания.
Напророченное ей будущее ее настигло.
Что это, волшебство?
Чтение невидимых слов?
Отражение того, что предрешено небом?
Ах, как бы то ни было, мой дорогой читатель. 
Я заворожена, и я не могу отпустить ее от себя, задавая ей все новые и новые вопросы.
Потому что знаю, что будет так.
-Я вот все думаю, покупать мне квартиру в городе N, вроде и деньги есть, и местечко понравилось, и давно собирался, так быть или не быть? - спросил один человек.
-Позвони ей. Она не ошибется.
Прошло пару дней.
-Она была очень, очень доброжелательна со мной, но она мне сказала, что не следует мне этого делать, и если я пойду по этой дороге, мне будет угрожать серьезная опасность,- говорит он удивленно и растерянно.
Проходит полгода с момента предсказания. В той стране, в которой он собирался купить недвижимость, внезапно происходит политический переворот. Он бы потерял и деньги, и квартиру… возможно, и свою жизнь? 

22f60846
 
Об историческом происхождении самих карт мало что доподлинно известно, до нашего времени долетели лишь обрывки легенд.
Одна из версий гласит, будто в Древнем городе Йерушала жил медиум, писавший Библию, и будто Сам Дух Святой подсказал ему эти карты.
Возможно, это случилось во времена Иисуса Христа, когда и была создана книга судеб и ангелов, где распятую жертву представлял Валет Червей, а карты судьбы предстоящего года раскладывались в крест. Младшие Арканы (вместе с Джокером, прототипом нулевого Аркана Шут) были розданы людям для азартной игры, они-то и стали обыкновенной колодой карт.
Эти карты прошли через века.
Их проклинали, их боготворили.
В древних религиозных храмах рисовали изображения четырех мастей. 
Несомненно, за всей этой непроглядной и  темной чертой стоит что-то Великое.
 
Есть вещи, которые говорят не всем, есть вещи, которые не нужно выставлять напоказ, их нужно прятать. Но есть те вещи, которые обязательно нужно знать.
-Я уже начинаю бояться ее предсказаний.
-Все с ней происходит в настолько приятной и интересной атмосфере, что я попадаю в какой-то другой мир, когда слышу через ее голос мудрость Таро….Но что больше всего поражает, как она это все видит? Она же может прочесть даже мысли моего врага, раскрыть передо мной всю его суть, это потрясающе!!!
-Она сказала, что я пойду на поправку, ура! Сейчас мне, и правда,  намного лучше. У меня еще не было случая, чтобы то, что она сказала, не произошло,- говорит мне еще одна девушка о ней.
-Она мне говорила, что я- королева его сердца, он любит меня, там выпала Императрица и….
И сколько было подобных разговоров и сбывшихся пророчеств, свидетельницей которых была Ваша покорная слуга.
Ходит слух, будто есть в Москве один Мастер Таро, которая что ни скажет- все сбудется.
И- да, она преподает.
Вы можете пройти с ней обучение искусству чтения судьбы по Таро, после которого Вы будете видеть и говорить будущее так беспроигрышно и точно, как это умеет она.
Чтобы не отвечать каждому из Вас тайно о ней в письмах (т.к. вопросов о ней очень много),
с ее разрешения,
я представляю Вам ее: 

rai.70@mail.ru