Chrome Pointer

Проклятие отца

-Я верю в привидения... я верю в Ваш дар видеть судьбу. Признаться, у меня самого были некоторые необъяснимые паранормальные предупреждения в медитациях перед грядущими сильными событиями.... Вы очень добры, что согласились посмотреть мою карту,- говорил он мне, когда мы шли по лесной тропинке, вглядываясь в даль лета. Я вдыхала душистые запахи и ощущала прохладную влагу на мягкой зеленой траве, ступая по ней босиком. 
Вечерело…  А он продолжал:
-У жизни есть взлеты и падения, и именно это делает ее столь увлекательной, как путешествие. И Вы правы о моих 2008 и 2009 годах... годы эмоциональной суматохи и перемен...Как это возможно? Вы не знаете обо мне совсем ничего- и в то же время знаете так быстро все...-он посмотрел на меня, а я загадочно улыбнулась одними глазами.
-Расскажите мне про эти годы, если можно...та девушка Вас обидела, да?
-Я начал работать в апреле 2008 в химической промышленности, а в сентябре того же года у меня начались отношения с ней... Я покупал ей все, что она хотела… Отношения были хороши до того момента, пока не закончились. В феврале 2009 я отправил ей Валентинку на 14 февраля, но не получил ответа... когда я перезвонил, она сказала, что не чувствует ко мне того, что чувствовал я к ней все это время. Я был очень глубоко оскорблен, и это было очень печальное время. И с тех пор у меня не было девушки, потому что я не встретил свою единственную.
Мы устроили привал у реки- почему-то мне захотелось, чтоб он был около воды, и мы занялись разжиганием костра. Он казался слегка сумасшедшим, странным уж точно...и именно в этом был привлекателен. Если бы меня в ту минуту спросили, красив ли он? Я бы ответила- *он высокий *.
Я смотрела на пламя- и передо мной плясали иероглифы его судьбы....Деревянный убийца седьмой позиции злыми зелеными глазами пронзительно впился в меня из карты…. 
И не отпускал…

 
image
 
-Что случилось в Вашей семье с Вашим отцом? Я вижу во дворце Ваших родителей беду и резкую боль....горе и будто нападение....его образ тает и растворяется в другом знаке, будто отец покидает Вас- через странствующую звезду- в смысле он вдали....скажите мне хоть два слова о том....я не буду заставлять Вас переживать ту боль снова и снова... а потом Вы мне будете рассказывать свои истории с призраками, как и хотели....ммм?
-А Вы перспективны в своих пророчествах! - чуть улыбнулся он. - Когда я был ребенком, моя мать развелась с моим отцом. Они развелись грязно и низко, отец жестоко избивал мою мать. Он гневно заявил ей, что он не хотел моего рождения и… он даже сжег мое свидетельство о рождении- до такой степени он меня ненавидел. Я никогда не встречался с ним, и теперь он мертв… -он вздохнул с облегчением, и в его интонации послышалось :  * хорошо, что мертв *.
-Простите меня....
Мне хотелось сменить эту болезненную для него тему, но язык оцепенел и сковался. Убийца 7 позиции по- прежнему поедал меня глазами.
Пламя костра блистало, пылало, как клокочущее сердце кровной боли того, кого проклял отец, от кого так жестоко отрекся.
-Это моя работа.... я должна выявить зловещего Бога в Вашей карте и уберечь Вас от него. Теперь я вижу его ясно. Дерево.....- я почувствовала, что сейчас своим вопросом ударю его в самое сердце снова- заставив вспомнить что-то, что ему не хотелось помнить....- есть еще предположения... назовите мне, пожалуйста, несчастливые свои годы....
-Список мал, - он ухмыльнулся. - Плохие годы: 1986, 1989, 2000, 2001, 2006, 2008, 2009, 2010, 2011. Хорошие- 2002, 2004.
-Не спешите с 2011, не прошло и его половины….
Это значило только одно...ему благоприятен Металл, который разнесет в щепки дерево и разбойно нападет на убийцу 7 позиции и свалит его. Ему благоприятна вода. А почва, огонь и дерево несут несчастья. И дерево самое опасное. А это значит... это значит...
-Вы прямо сейчас врываетесь в свою лучшую удачу!!! - воскликнула я.- В будущем благородно сверкали золоченые стрелы- щиты и копья металла.
-Моя удача уже наступила, что я познакомился с астрологом,- пошутил он.
Шашлыки были готовы к тому, чтоб быть нанизанными на шампура и терпеливо ждали своей участи.
-Так что же Вы видели в своей медитации?
-Я видел кого-то, кто пророчит мне будущее- в мыслях времени, света и тени. Это был женский силуэт…Вы открываете дверь, когда я постучусь в Ваш дворец. Обезьяна танцует на башне- она поднялась на самую вершину. Ян говорит, чтоб я остерегался змей, пусть дракон съест свинью, а кролик создаст уютный дом. Вы лучше меня знаете, что это означает... Но в моей медитации Вы, как астролог, отвернулись, держа рот на замке и глядя в мерцание звезд.
Через несколько минут мы лопали шашлык, а потом долго говорили о привидениях, о потустороннем, таинственном и мистическом. Звезды подмигивали и летали над ночным лесом, а я думала, что у реки ему должно быть уютнее … я отвернулась и молчала… его медитация сбылась?
Наступала ночь…. 
 
08-Lotus-151-wof

Его карта необычна. 
Это карта, которую в обязательном порядке нужно выстраивать по прошлым событиям. Карта структуры Убийца седьмой позиции. Жестокая структура, и этот злодей стоит во дворце его родителей и правит его молодостью.
Он назвал слишком много тяжелых лет, которые содержали огонь, почву и дерево. А все прошлые его периоды- это огонь-земля, земля-огонь, огонь, огонь и снова земля….
Был ли он счастлив?
Нет….
Почему его отец так ненавидел и не желал его?
Убийца 7 позиции- это образ разъяренной власти, убийственной и беспощадной, которая живет во дворце его отца и матери- и она нападает на Господина Дня, разрушая и ломая его. Бог отца- это вода, а в карте есть всего лишь Хай, которая от встречи Мао и Инь утрачивает свой облик. Она превращается в дерево, и Бог богатств- вода-отец- покидает его. Хай вода не имеет даже проникновения в открытые стволы, сверху от Джи покрытие головы- отбирание последних сил и последней надежды от столь давящего контроля….
Позиция воды настолько слаба, что нет отцу места в его судьбе- весь ручеек от иньской воды Хай ушел на то, чтоб питать силой злобного Убийцу 7 позиции. Маленькая лужица среди лесного массива исчезла под еловыми ветками...
Позиция матери в его карте более прочна- печать солнца Бин в столпе Инь встречает сцену Роста, т.о. мать становится сильна, дерево от Инь крепко поддерживает ее пламя. Ее знак сторожит тигр, но тигр красно- кровавый….
Ветвь, на которой стоит Божество матери- это Инь, а ветвь Хай- это отец, но Инь и Хай знают не только как слияние любви, но и как 6 пробоев- 6 зол- или родственные конфликты разрушений. Видится, что из-за неблагополучного дерева и неблагополучна семья. Отцом по судьбе ему приходится вода, и вода ян в Мао- ветви родительского дворца- опускается в сцену смерти. Это не смерть в прямом смысле, но это уход отца из его жизни-  отца нет…тогда как мать Бин в Мао получает сцену купающегося цветка любви- да, у отца и матери была когда-то любовь, И Мао- это милосердный и добросердечный цветок любви- это внутренний цветок, который полагает любовь до седых волос у родителей на первый взгляд… лишь на первый, т.к. И- это убийца 7 позиции, и он в зловещем дереве в одном столпе с цветком любви- это персик- убийца, любовь погибнет... Убийца 7 позиции ведет борьбу против установленного порядка, это разрушитель, и неблагоприятность связана с эротикой- с цветком романса Хон Луань. Убийца- персик- это эротика/алкоголь, навлечение больших проблем на себя через секс- почву. Это образ очень жестокого обмана во дворце его родителей.
А благородный небесной удачи становится серьезным препятствием для личной жизни его мамы и папы. Убийца 7 позиции зол- он стоит на звезде генерала, которая делает его еще более агрессивным, акцентируя его власть.
Сам же Господин Дня Джи падает в Мао в сцену болезненности- не дает эта сцена ему радости, дает только бессилие этот дворец.
Бог отца- вода Хай- встречает звезду ссор и споров + несчастный случай + ша духа потери, и от вреда Инь- Хай эти звезды загораются и действуют.
Ну и самый яркий негативный акцент- в Мао- дворце родителей- самый зловещий монстр- Большой Фермер- в одном столпе с неполезным элементом, в одном столпе с убийцей 7 позиции. Это горе, несчастье, беда… Там же и исходное созвездие- 2 самые ужасающие травмирующие звезды…По году рождения дворец родителей пуст- не задержится там кто-то надолго + это отсутствие помощи от родительского дворца- у него нет возможности обрести силу от родителей. А в столпе года- ошибка инь-ян- мужчина и женщина в его судьбе совершают ошибку, когда он был маленький….и Одинокий Феникс бредет по дворцу старшего поколения.
Огонь- это неблагоприятный элемент, и это его печать- образ родственников, и в карте он процветает- это символ того, что его родители будут в каких-то запутанных, неприятных историях. Это что-то, что нарушает репутацию, причем что-то тяжкое, склонное к преступлению (отец избивает мать).
Ну а что с его девушкой? В 2008 году пришел столп У Цзы, Цзы- это личный цветок персика для его супружеского дворца, но У Цзы- это мертвый цветок любви, девушка, встретившаяся ему в такой год, не была серьезно настроена на долгие отношения, скорее, просто на увлекательный, но кратковременный роман. Персик приходил с грабителем Богатства- символ разрушения денег на эротической почве- он ведь покупал ей все, что она хотела…а она ему отплатила неблагодарностью по причине того, что пришла в его жизнь на сочетании Мао- Цзы- наказание нелюбви или непочтительности. Период времени Джи Вэй, земля на земле- неблагоприятно… персик Цзы был поврежден о Вэй….и он испугался этого нападения. 2009 год нанес удар и расставание. Джи Чоу столкнулся с периодом Джи Вэй, и неполезная земля засыпала буквально по уши его карту.

Его медитация необыкновенно точна….
Очень интересно наблюдать за тем, что говорит человек- и что в его карте. 
Он заранее увидел, что встретит толкователя судьбы. 
Эта встреча произошла. 
*Обезьяна танцует на башне *- он рожден в год Шэнь, а Шэнь- это обезьяна. Башня- это камень, а камень- это У земля ян, которая стоит в столпе года У Шэнь. Т.е. он, не зная бацзы, начал их в своей карте разбирать. 
*Она поднялась на самую вершину *- обезьяна для него- солнечная добродетель, небесная благодать, поэтому она и на высоте.  
* Ян говорит, чтоб я остерегался змей. *- безусловно, ян- это его мужское начало, а змея Сы выбьет неблагоприятным огнем полезную воду из его столпа дня. 
*Дракон съест свинью *- очевидно, он имел ввиду, что в супружеский дворец свиньи Хай в год дракона войдет Красный Феникс, и дракон поселится в супружеском дворце, заняв место в свинье Хай. А кролик создаст уютный дом… 
Не зная бацзы, он каким-то образом чувствует и знает, что кролик- это образ семьи и самый- самый семейный знак…
Он очень хотел, чтоб у его родителей все было хорошо- кролик Мао там- и это- его тайная мечта- создать уютный дом- то, чего Мао так и не дал ему.
У него будет в периоде Гэн Шэнь счастливая свадьба и очень хорошая жизнь.
А на днях он мне позвонил неожиданно и сказал, что почувствовал, что что-то изменилось вокруг- все стало таким мягким и замечательно-прекрасным… 
Он вошел в свою счастливую удачу.