Chrome Pointer

Бог дал- Бог и взял

Этот молодой мужчина выглядел не просто подавленным, а просто убитым... Он ничего не говорил и смотрел на меня, как на последнюю надежду. В его глазах была и боль, и мольба, и страх, и разочарование, и смятение, и тоска- отчаяние, и отрешенность, и пустота.
Его щеки горели. Он отвернулся от камина, но лицо его красноватого оттенка быть не перестало.
*Это огонь*,- мелькнуло в голове.
И в который раз не ошиблась.
Он молчал....
Я раскрыла карту рождения.

image

 
Было достаточно короткого взгляда на нее, чтобы сказать ему тихо:
-Не надо... Я вижу Вашу беду. Вы должны держать свою жену подальше от своей матери, а также от других мужчин- у Вас есть соперник....серьезный... дело в том, что у Вас в судьбе стоит предательство через супружеский дворец и звезду путешествий.
Он поднял глаза на меня, и на сей раз его взгляд был полон изумления, брови поднялись вверх, а рот от удивления приоткрылся:
-Откуда Вы знаете? - только и смог произнести он.
-Когда Вы шли за консультацией по своей судьбе- Вы же знали, куда Вы идете,- ответила я.
-Извините, я забыл... совсем забыл... просто не ожидал, что Вы вот так, прямо с ходу, сразу скажете мне это. - А что еще можете сказать? - он был очень заинтригован и, полный любопытства, подскочил к моему компьютеру, вглядываясь вместе со мной в иероглифы своей даты рождения.
-Ммммммммм,- протянула я мечтательно, - очень много всего. Вы и не представляете себе, сколько....Например, могу Вам сказать, что Вы женитесь еще раз, а может быть, и не единожды. Могу сказать, что у Вас первый ребенок- мальчик. Да, это сын. Он у Вас часто болеет, не правда ли? А жена Ваша- иностранка. Жесткая женщина со стальным и свирепым характером. Возможно, она имеет отношение к правоохранительным органам или юриспруденции.... У Вас нет отца или отец живет вдали от Вас. Если перед Вами сложная ситуация, Вы не будете паниковать, а сядете и ее спокойно обдумаете, Вы любите искусство- вероятно, сочиняете что-то- стихи, или музыку, или прозу.... Вы любите творить в одиночестве. Но Вы не можете стать знаменитым музыкантом, писателем или кем-то, кто имел бы имя в искусстве, которое летит в мир. У Вас разрушены деньги в судьбе, а Ваша работа может быть связана с путешествиями. Что- то помешало Вам получить высшее образование. Сейчас у Вас очень непростые времена. Тяжко....

Его изумление сменилось восхищением. Но у меня не было задачи его удивлять, а потому не хотелось демонстрировать, на что воистину способны четыре столпа судьбы.

Он ждал от меня помощи.
-Где, где Вы это все читаете, неужели в этих знаках? Это просто невероятно! уму непостижимо!- воскликнул он.
Я поставила ему кресло с белой овечьей шкурой рядом.
-Присаживайтесь, пожалуйста, чувствуйте себя уютно, выпейте напиток со льдом и потихоньку выкладывайте, что у Вас случилось.

Осушив бокал, он уже выглядел заметно бодрее. Его судорожное напряжение, казалось, спало, воцарилась более мягкая атмосфера. Но он по- прежнему грустил, хотя и сдерживался.

-Я должен признаться... Я всегда... в общем, был долго очень неудачлив с девушками, но однажды мне повезло- я познакомился через сайт знакомств со своей будущей женой. Мы переписывались, и вскоре она приехала ко мне из другой страны. Это было в 2003 году. Это был год великих достижений в моей жизни! Год, полный ликования... Я получил ее, мы поженились, и мне на волне любви удалось совершить то, о чем я и не смел мечтать в своих самых дерзких снах! Я купил в кредит дом у моря за пол миллиона евро- огромный дом со слугами, где жили я, моя жена и моя мать. Я работаю в туристическом агентстве. И очень скоро у нас родился сын. Это был год великого, несказанного счастья....-он вздохнул и очень расстроился.
-Вам тяжело говорить об этом, я знаю. Понимаю Вас...
-Ничего...- продолжал он, полный печали, у него на глаза уже наворачивались слезы. -Потом вдруг изменилось, сломалось что-то... наш мальчик сильно и часто болел, и однажды ночью он заплакал, жена встала к его кроватке, и моя мать набросилась на нее, полная гнева. Они поскандалили. И с тех пор начали люто друг друга ненавидеть. Каждый день они ругались так, что стены дома дрожали. Это было невыносимо. Я- мужчина, и должен быть главный в семье, и когда я собирался ложиться спать, жена предпочитала смотреть телевизор, я возвращался и просил ее пойти в спальню лечь со мной, но она в ответ начинала яростно орать. К ссорам тут же подключалась и мать. Мне хотелось уйти из этого дома и покончить с этим адом раз и навсегда...но я никогда бы не бросил свою семью. Я только уходил в свою студию и там в одиночестве играл на гитаре и писал песни...- он замолчал.
-Я тоже играю на фортепиано время от времени, - сказала я, чтоб как-то заполнить паузу.
-Да, заниматься музыкой надо обязательно... Так вот...В 2005 году у нас родился второй сын. Жена получила к тому времени юридическое образование. Очень скоро я понял, что дела нашей фирмы, где работала вся наша семья, терпят упадок, и нам пришлось оставить этот дом и переехать в обычную бедноватую квартиру всей семьей. Стало еще тяжелее. В 2008 году жена поехала к себе на Родину навестить своих родителей, а когда вернулась, сказала, что у нас больше нет семьи, и она подает на развод, потому что в своей стране встретила и полюбила другого. Она забрала от меня моих детей и уехала...
Смотрю в карту и впадаю в дрожь...оттуда- из карты- набрасывается ЗЛО.
Бедный… бедный…

-Вы можете вспомнить кроме 2003 еще какие-либо счастливые и удачливые времена или годы своего прошлого?
-Нет. С детства- с пяти лет- была сплошная черная полоса неудач- с тех пор, как мой отец бросил мою мать.  
Мы долго еще разговаривали с ним и, в конце концов, нашли решение. 
Но давайте посмотрим, почему у этого человека произошел такой потрясающий взлет в судьбе и такое резкое падение?
Перед нами человек огня- энергичный знак, известный, как хороший хозяин. Он действительно любит править в семье и командовать, т.к. во дворце супруги стоит металл- элемент, который Господин Дня держит под контролем и которым управляет. Он пытается подчинить себе жену. Кроме того, огонь- это солнце, звезда, и огонь- мужчина никогда не согласится быть вторым, он всегда будет стремиться быть во всем первым.
Его жена- Шэнь- обезьяна- некрасива, но квалифицирована. Это жесткий знак металла с сильным стержнем внутри. Металл относится к таким профессиям как юридическая деятельность, полиция, суды, адвокатура и пр., поэтому его жена выбрала такую профессию. Его жена работала для семьи, т.к. в супружеском дворце стоит символ денег- жена обязана приносить доход в дом (т.е. он не может жениться с такой картой, допустим, на женщине, которая в браке не будет работать). И, наконец, в супружеском дворце стоит звезда путешествий- жена- иностранка и жена, занимающаяся туристическим бизнесом впоследствии вместе с ним.
Его супружеский дворец, Божество отца и аспект денег терпят крах.
Дворец супруги и элемент металла находится под постоянным столкновением в судьбе- нет в нем покоя. Это подобно тому, как в супружескую спальню все время кто-то ломится, и сильно, и страшно громко стучит в дверь. Нервное и зловещее сочетание. В столкновении задействован и дворец матери Инь, и Божество матери- печать. Т.о. это картина чрезвычайно агрессивных ссор между матерью и женой. Столкновение тигра и обезьяны знают как одно из самых лютых столкновений по силе тяжести!
Итак, его супружеский дворец встречает в ранних небесах столкновение.
Когда супружеский дворец встречает столкновение, это говорит о невозможности мужа и жены прожить хорошо в повседневной жизни. У мужа и жены будет огромная разница в мнениях и идеях. А в классике написано: *Муж и жена не будут проживать вместе. Их дебаты шумны и бесконечны.*
Это постоянное разрушение супружеских палат, встроенное в карту.
Почему он сказал, что он никогда бы не бросил свою семью? Потому что он- Бин огонь. Человек солнца. Он ответственный, и он в состоянии брать на себя трудности, будет сжигать себя, заботясь о семье. Он будет стараться, чтобы его жена чувствовала себя с ним в безопасности. Это образ большого огня, пламенеющего, согревающего, жаркого, с которым вместе жена должна чувствовать спокойствие, любовь и надежность. Перед нами пример *ретросексуального* супруга.
Его Господин Дня в супружеском дворце падает в сцену болезни, про эту фазу столпы толкуют, что супруга в браке будет бросать вызов отношениям, а брак не будет блажен.
Металл- его отец и его мать- дерево- разбиты столкновением друг о друга- разрушение родительского дворца. Его отец бросил его мать. В столпе года рождения стоит цветущий балдахин(звезда- прообраз одиночества)и демон небесной пустоты- нет рядом одного из родителей, отъезд отца из дома- и дворец опустел, когда он был совсем маленький(столп года- это детство)....

Почему он занимается музыкой? Бин огонь часто привлекает внимание, или на сцене, он особенно подходит для исполнителя (общественный деятель, актер). Если Бин остается один- у него больше, чем у других знаков, выражено одиночество, т.к. огонь- символ любви и страсти. Со звездой изящного цветущего балдахина он не просто любит искусство, но и считает, что это хорошо для всех- именно поэтому он сказал, что музыкой надо заниматься обязательно. Он воспринимает мир с точки зрения своей личной карты, поэтому советы другим идут через свою звезду элегантного покрытия. Но звезда искусств пуста…. Поэтому он не может ею воспользоваться и сочиняет музыку только для себя и для души.

В его судьбе будет, как минимум, еще два брака, один из которых вероятен после 2022 года в период правления И Вэй, когда Божество металла- супруги- задвижется от дерева периода, а золотая карета Вэй вместе с волшебством любви (вместе со звездой свадьбы) прибудет в ветви периода декады великого жизненного цикла. Последний брак- Бин+ Синь часа- по большой любви, но очень поздний.

2003 год- год, полный ликования. Почему это произошло?

В его карте горит сильный огонь, т.к. в ветвях образуется весенний чертог дерева ветвей дракона, кролика и тигра. Дерево в природе бросают, как дрова, в костер, и костер взметается до небес. В этой карте нужно избегать дерева и огня, а добавлять для удачи землю, металл и воду. Вода- самый полезный Бог, т.к. она тушит огонь, усмиряет его и угнетает, одновременно добавляя пятую стихию, без которой карта неполная. Да и сырое дерево не горит….
Но что за столп сейчас у него! Квэй Сы, вода на огне змеи.
В карте кривляется и прыгает с безобразными ужимками живое огненное наказание его судьбы...
В этот период времени происходит активное движение во дворце родителей и супруги. И в ветвях периода выстраивается комбинация знаков тигра, обезьяны и змеи- известной зловещей троицы. Обезьяна- супружеский дворец- сливается со змеей периода, а змея- это огонь, равное плечо, т.е. появляется на его пути неясный грабитель богатства- жестокий конкурент и соперник, который через странствующую звезду уводит его жену из супружеского дворца в слияние любви- себе и в наказание- ему.

Шэнь и Сы не могут трансформироваться в воду в периоде времени, т.к. ци воды слишком мала, а огонь продолжает полыхать жарче в карте. Поэтому наказание состоится. Огненный пожар. Огонь накаляет и убивает, плавя, металл своей властью, а металл- это его жена.... он тает и исчезает в этот период времени из карты из-за мощи огня.
Жена должна оставить его...

Три сильные стихии начинают биться, и побеждает из них сильнейшая- огонь, и самая неблагоприятная. Это символ бедствия- картинка предательства жены с другим, а также образ разрушения супружеского дворца и одновременно острый негатив через дворец родителей- наказание затрагивает эти 2 дворца. Все сбылось…
Ему никогда нельзя приводить жену в дом к своей матери.

В 2003 году он женился. Это был год Квэй Вэй. Вверху в небе за счет дополнительной Квэй усиливается и проявляется полезная вода, а внизу в ветвях приходит Вэй- золотая карета + звезда свадьбы (Красный Феникс). Коза и змея выпадают из карты, как полу-сезон огня-лета, т.к. вверху вода не дает накопить им ци. Зловещего огня в году нет. Но коза видит кролика- это счастливое движение во дворце детей(однако, звезда болезни Бин Фу указывает на то, что ребенок будет склонным к заболеваниям). Он женится (Красный Луань) + покупает огромный дом (золотая карета) за 500 тысяч евро со слугами + у него рождается сын (подвижен дворец детей и коза передает счастливые звезды туда через комбинацию). Образ в год Квэй Вэй следующий: чиновник (власть воды Квэй полезная и Божество детей) стоит на золотой карете- это высокое положение, престиж и материальные блага. А также символ свадьбы, рождения детей и помогающей жены.

В 2008 году ему жена изменила с другим. Год У Цзы. У земля встречает Квэй воду в периоде времени, а столп огненный, и они превращаются в огонь. У- это дух наслаждений, он был полезный, как земля, но из-за слияния стал неполезный, как огонь, сковывается благоприятный элемент, недобрый знак…. это- лишение удовольствий и радости, У забирает воду из карты- его детей- и уводит от него...Внизу крыса года Цзы встречает обезьяну Шэнь в супружеском дворце- борьба воды и пламени- и перемены к худу в супружеском дворце через отъезд.
Крыса Цзы 2008 наказывает Мао- дворец детей- это наказание нелюбви и жестокой неблагодарности- через дворец детей.
Огненное наказание, затрагивающее супружеский дворец, встречает нецивилизованное наказание, затрагивающее дворец детей- два тяжких наказания собираются вместе в карте и ударяют его жестоко с двойной силой.
Грустная история о цене наказаний.
В тот год жена забрала детей и уехала от него, а он только долго смотрел им вслед...
 

unnamed