Chrome Pointer

Брак без любви

image
-Это моя жена…- он назвал дату рождения и вздохнул.- Мы не понимаем с ней друг друга. Мы прожили столько лет, а нам не о чем разговаривать.
Едва взглянув в ее карту на супружеский дворец и чуть выше вправо, я горько усмехнулась.
-Ваша любовница и впрямь была хороша- во дворце брака Вашей жены стоит соперница на цветке любви. Когда люди женятся- самое последнее, о чем они думают в день своей свадьбы- это о том, что их счастье может превратиться с годами в унылую тоску, долгое терпение друг друга и отдаление.
В нелюбовь…
Но ведь когда Вы решились создать с ней семью, все было по-другому, не так ли? - Я смотрела в его глаза.
-Да. Я встречался с ней несколько лет до свадьбы, мы были молоды. Она спасла меня от другой любви, за что я был ей благодарен. Моя мать дала ей мой телефон… Она жила в соседнем доме. Когда я увидел ее первый раз- я почувствовал свыше, что это- моя жена, что она родит мне детей. Мне нравились ее православные взгляды и то, что на нее никогда не позарится другой мужчина. Она ведь внешне очень некрасива, не следила за собой никогда, не пользовалась косметикой, всю жизнь была неухоженная, она не думала о том, чтобы модно одеваться и быть женщиной.  Надо сказать, кожа лица ее очень неровная и вся в гнойниках и прыщах. У нее также извечные проблемы с зубами, и поначалу меня убивал этот запах….Но потом это смущать меня перестало.  За годы жизни с ней я научился на многое закрывать глаза. Наши желания с ней сошлись в главном- она хотела иметь детей.
В 1996 году ее родители застукали нас вместе. Как порядочный человек, я был обязан на ней после этого жениться. Она каждый день мне говорила о том, как мы будем счастливы в супружестве, а все ее родственники косо на меня смотрели после того случая, и это была давящая на меня, угнетающая  атмосфера… Нужно было принимать решение. И мои нервы сдали, когда я пообещал ей, что женюсь. Я плакал на венчании, буквально рыдал и слезы лил. Наверное, уже тогда я почувствовал что-то… В тот день, когда мы поженились, мы даже не поехали вместе, а разъехались каждый- по своим домам…
Первое время мы жили очень хорошо. За много лет до нашей свадьбы у нее трагически погиб старший брат, которому ее родители хотели подарить квартиру, и эту квартиру они отдали нам. Я в то время был маленьким закомплексованным мальчиком, который, не получив высшего образования,  осознавал, что в карьере мне не светит добиться огромных успехов, и я решил положить все силы на то, чтобы у меня была семья. В 1997 году в мае она подарила мне первенца-сына, в 2001- дочь. Она тогда училась заочно на архитектора и сидела дома с детьми. Жизнь шла своим чередом, я работал с утра до вечера, чтобы прокормить уже большую семью, и только по вечерам, возвращаясь домой, отдыхал и чувствовал себя спокойно и уютно, видя, как спят мои дети- с миром. Мы соблюдали пост, ходили в церковь по выходным. Я не изменял ей- она никогда не отказывала мне в этом, хотя страсти между нами никогда не было. И я думал тогда, что так теперь будет вечно…
Но 2002 год в один момент полностью разрушил все, что было создано с ней…
После Нового года мой напарник по работе неожиданно поменял место жительства, и мне был нужен новый человек для работы. Моя работа связана с разъездами по разным городам. Телефонный звонок  старого друга- и мне порекомендовали одну девушку. И когда я ее увидел- я сразу понял, что это та, с которой я буду работать в паре непременно.
В первые командировки мы брали разные комнаты в отеле- она настаивала на этом. Она была не замужем и говорила, полушутя- полусерьезно, что я должен думать о своей семье, о том, что у меня двое маленьких детей, которые очень любят своего отца. Но по вечерам она приходила в мой номер- и  мы говорили обо всем на свете, мне было с ней до того легко, интересно и здорово, что когда она уходила ночью, пожелав мне приятных снов и, мягко улыбнувшись и ласково потрепав меня по щеке, я ловил себя на мысли, что продолжаю думать о ее словах, о ней… Она говорила со мной будто на моем языке, давая мне то самое драгоценное общение, которое у меня, казалось, начало разлаживаться с женой. Казалось- или это было всегда так, но я, не зная ее, прежде не замечал этого со своей женой.
Она была потрясающе красива. Мне думалось, что прекраснее ее я никогда никого не встречал на свете.  

imageedit-1-7660280177

С ней можно было быть самим собой.
Я видел эту девушку каждый день, с утра до ночи проводя с ней вместе все время. Сменялись города, отели, наши дороги, вокзалы, сменялась музыка на пленке магнитофона, меню в ресторанах, в которые мы заезжали в перерывах, сменилась зима на весну, а я был неизменно с ней. Раньше я приезжал домой каждый вечер, а теперь стал приезжать два раза в неделю… раз в неделю…раз в две недели…
Она не подпускала меня к себе, и когда наступал поздний вечер- она убегала прочь.
Как-то на выходных я сидел дома, глубоко погруженный в мысли о ней. Жена, вероятно, заметила мое состояние и спросила: * Ты грустишь…О чем ты думаешь? Уж не о своей ли подружке по работе? *
Я поднял на нее глаза и первый раз в жизни обратил внимание на то, до чего безобразно ее лицо!  Я ужаснулся от этой находки! * И почему все жены такие страшные? *- вырвалось у меня. Она заплакала, заплыла, искривилась и оскалилась, покраснев,  и стала еще некрасивее.  Ее прыщи проступили пятнами сильнее. * И я тоже страшная? *- зачем-то обиделась она.
Я начал замечать то, чего не замечал прежде:  запах подгоревшей каши, не спущенный за ней сливной бачок в туалете, грязную посуду, ее нервозность и невкусную еду. Мои разговоры с женой сводились к таким банальным темам, покормила ли она детей, отвела ли их в детский сад. И больше мне было совсем нечего ей сказать… Я читал психологические учебники, где были инструкции, как вести себя в браке- и первое время даже пытался искусственно выполнять написанное: не придирайся, не разжигай конфликт…
Но сил внутри уже не было, или мне просто не хотелось это все ради нее делать?
Я вообще ничего для жены не хотел делать.
Я вспоминал духи другой и ароматы дорогого вина в ресторане с ней. Я вспоминал ее задумчивость и ее веселый смех. В выходные часы тянулись медленно, как годы. Я считал их…И я уже не мог дождаться понедельника и раннего утра, чтобы снова отправиться с моей тайной возлюбленной в дальнюю дорогу.
Лицо апреля… Она снимала квартиры и скиталась с места на место, а я следовал за ней, как тень и как раб, как безмолвный страж ее, провожая ее каждую пятницу. Она была столь откровенна, плача у меня на груди и рассказывая мне все свои злоключения. Мне казалось, что мы настолько сплелись с ней чем-то невидимым, что каждую минуту, оставаясь  без нее, я был все время в мыслях своих с ней. Она шутила, кокетничала и грозила мне пальцем, повторяя слова песни: * распутной девкой, словно бесом, одержим… *.
И снова убегала.
О, уже тогда она не могла не догадываться обо всем, что происходило со мной…
Однажды ночью в одну из наших командировок  в мой номер постучали. За день мы уставали дико, и я долго просыпался, заставляя себя открыть глаза. Когда я, наконец, подошел к двери, на пороге стояла моя мечта в шали до пят, залитая лунным светом.
Она обняла меня.
Она была пьяна, о Господи.
Да. И простит меня за все Бог…
Все клятвы, которые я дал жене своей в день венчанья, рассыпались в ту ночь в прах.
Ее постелью были поля из диких цветов, она пила мартини, обнимала меня и повторяла, засыпая на моих руках, что любит меня…
Она меня любит…
И я терял голову на пике счастья от чувств.
Начались самые счастливые времена за все время, сколько я живу на этом свете…
Мы мотались по городам, где мы были никому не знакомы. Люди сворачивали на нас головы, завидовали нашей любви, говоря нам, какая мы красивая пара.
А мы воровали друг друга у судьбы.
Это было моим сумасшедшим блаженством… моим раем.
Но приходили выходные- и я, очнувшись от дурманящей цветной мечты, возвращался домой в серую реальность. В глазах стоял туман, когда поезд увозил от меня ее даже на два дня.
Жена с каждым днем становилась все омерзительнее. Когда жена меня обнимала, я называл ее другим, дорогим для меня, именем. Она снова начинала реветь и корчиться, что вызывало мое отвращение к ней все больше. Однажды жена меня довела до того, что я разбил стекло на двери кухни, а потом избил ее, вылив в этом всю злобу и боль свою о том, что жена- не она…. Мой старший сын с ужасом смотрел на нас, и только это меня и остановило от накопившегося и переполнявшего меня раздражения и гнева.
Меня отталкивало в ней все, вплоть до ее тугодумия. Меня отталкивало и то, что она почти не улыбалась никогда, и что соображала медленно, и что с ней была зеленая и тухлая, непередаваемая скука…
Мы помирились скрипя зубами, но в тот день жена не вытерпела и спросила, есть ли у меня что-то с ней?
И я ответил: *Нет. *
Впереди было лето, и я хотел, чтобы она уехала подальше- со спокойной душой к своим родственникам, не подозревая нас в чем-либо.
Теперь на выходные я забирал детей и вез их в цирк, детский театр или зоопарк, чтобы не проводить большее количество времени со своей женой.
А передо мной все время стояла та- кусок души моей, оторванный и болезненный, с которым было так и не суждено стать одним… Я думал о том, что загубил слишком рано свою молодость, а она мне ее возвращала.
И я дождался. Посадив благополучно летом жену на поезд, я помчался сломя голову в турагентство, заказав две путевки к морю. Это была моя первая поездка в южные края.  
С ней…
Мы разместились в прекрасном бунгало, и я понимал, что не хочу жить больше ни для кого в этом мире, как для нее и только.
Когда она по вечерам выходила на сцену, чтобы спеть караоке, отдыхающие  замирали в восхищении, я выходил к ней и вторил вторым голосом : * за закат, за рассвет, за любовь, которой больше нет, тебя благодарю…* Она скидывала с себя одежду на пляже и в баре, вызывая грохот аплодисментов, она бледнела и сжимала рукой еще крепче мою ладонь, когда мы бродили по мрачным и темным залам музея восковых фигур, она исчезала под брызгами воды в аквапарке…Когда она порезала ногу, я, весь больной, нес ее пять километров на руках.
Я никогда в жизни так не плакал и не унижался ни перед кем, как в ту ночь, когда она не пустила меня на порог- за то, что пока она была на пляже, я пробыл один в горах целый час и не сказал ей о том, где я и что со мной.
Когда мы возвращались домой, мы оба знали, что уже расстаться друг с другом- невозможно.
- Я ухожу от тебя… и еще…мы с тобой разведемся.- сказал я своей жене по прибытию из поездки. И жене моей ничего не оставалось делать, как покориться судьбе. Она сначала устроила скандал, но под конец только жалобно всхлипнула: * Она тебя заколдовала, приворожила… Но ты всегда можешь вернуться домой. Мы тебя будем ждать.*
Мы сняли романтичную квартирку с моей любовницей на окраине города, но что-то как будто сломалось в моих отношениях с ней, как только наступил 2003 год. Я начал скучать по своему дому, по детям… Меня тянуло туда невероятно.
Любил ли я свою жену?
Нет.
Хотел ли жить со своей семьей? Да…
Когда я приезжал к жене, жена пыталась обнять меня, но я отводил прочь ее руки… милее она мне не становилась. Но мои дети… мои бедные дети…
Жена звонила моей возлюбленной и молчала в трубку…
Жить на два дома было очень тяжело. Моя любовь горько плакала от отчаяния каждый раз, когда я ехал к детям, и я мучил всех их и себя. И однажды она прогнала меня… Она не вынесла этих страданий.
Мы говорили с ней всю ночь, а наутро она оставила тот дом.
Я пришел к жене и сказал ей, что вернулся к детям.
Жена простила меня, и мы никогда не возвращались к тому случаю в нашей жизни снова, мы забыли об этом, боясь растревожить прошлое и разорвать те тонкие нити, которыми мы стали пытаться связать себя друг с другом снова- уже более крепко. Первые несколько дней я как будто даже радовался, что снова в своей семье- на своем месте. Жена показалась мне в те дни очень сговорчивой и покладистой. Но не прошло и недели, как взяла меня вновь тоска, что выла волком в моей душе и не давала жить все это время.
Я не смог забыть и разлюбить ее.
Однажды я узнал о том, что она вышла замуж. Я поехал к ее подруге- это было единственное, что осталось от нее и что связывало меня с ней. Весь вечер я ей изливал душу и говорил о том, что чувство долга и сердце отца взяло верх. Ее подруга спросила, наладил ли я отношения со своей женой?
Я хотел и пытался, но… как можно было наладить то, чего нет и не было никогда?
А в 2008 году судьба сделала мне нечаянный подарок. Был весенний вечер, я возвращался с работы домой, как вдруг тихо и отрывисто подал голос телефон… пришло смс… сердце забилось – в это невозможно поверить… это был ее номер!
* Приезжай, я одна*,- шепнуло сообщение.
И я побежал к ней… нет, я просто полетел к ней не разбирая дороги, как мальчишка, забыв снова обо всем- о жене, о детях, о том, что было и как мы расставались с ней- расставались потому, что она не смогла делить меня с моими детьми, потому, что детей -наших общих с ней- она дарить мне не хотела…
Я видел ее всего несколько минут. Мы посидели за столом, как когда-то… а я по-прежнему не мог наглядеться на нее. Но она была - уже не она….уже не моя… недотрога… она грустно вытащила из кармана моей ветровки свою фотографию ( я носил ее в тайне от жены с собой все эти годы), на которой было написано моей рукой: * Люся… Люсенька… дорогая моя… милая, любимая… Все для нее, все только для нее одной. *
И порвала ее.
Больше я никогда ее не видел.
Я живу со своей женой много лет с тех пор. За эти годы мы купили огромную и роскошную квартиру, обставили ее. Мы оба хорошо зарабатываем. Мы растим детей. И мне удобно так жить, я могу сказать, что меня все очень устраивает. Жена живет со мной как будто одной жизнью, и хотя внешне мы почти не ссоримся и все хорошо, но мне по- прежнему не о чем разговаривать с ней. Совместное существование под одной крышей- с чужой женщиной без тепла… Я знаю, что когда мой долг будет выполнен до конца и дети станут взрослыми, я разведусь с ней с чистой совестью и уйду от нее навсегда.
****************************************************************************
Что мне сказать в такой ситуации?
Вы правильно думаете, мой дорогой читатель…
Он действительно разведется со своей женой, потому что… потому что…
Ох, сколько этих * потому что * в карте его жены!
Я размышляла о многом, рассматривая столпы ее судьбы…
Ее дворец брака отражен элементом дерева с персиком.
Когда во дворце брака стоит персик, это говорит о сложностях в первом браке.
Под дворцом ее брака прячется другая женщина ( и возможно, не единственная). Тайное слияние под супружеским дворцом Цзя и Джи заложено в ее природе, как и скрытое слияние Чиновника Гэн в столпе Сы с тайным знаком И в столпе дракона- образ тайных романов ее мужа на стороне.
* Если братство сливается с Чиновником, это  знак того, что ее мужа захватят( им завладеют), [признак того, что она лишится мужа].*
*Женщина обречена с Братством, которое сливается с Чиновником, на потерю мужа, слишком сильный Друг заставит семью быть не в гармонии, нет близости/интимности между мужем-женой. *
И он бил свою жену, потому что персик с братством указывает на ранение и повреждение ее тела из-за развратных действий, особенно когда во дворце брака поселился смотритель смерти небесная собака, также несущий поражения ее телу.
*Немного неблагоприятных чиновников в карте приведут к причинению вреда телу. *
Гэн- муж ее- спрятан лишь под Сы….
Знакомство их происходит через его мать, и это неудивительно:  * Когда Чиновник стоит в году рождения - муж может быть из ближних мест, может случиться знакомство через родителей. *
* Когда Чиновник становится чересчур слабым /неполезным, он может представлять мужа дикого, неистового и с несдержанной индивидуальностью, без уважения к правилам/постановлениям и не умеющего себя регулировать.  Если чиновник слаб- пара имеет тенденцию ссориться. Мнения мужа и жены различны, и они будут легко вступать в спор*, - скажет старый текст.
Милосердный цветок любви и сострадания в ее дворце брака разрушен.
Ша бедствия стоит в ее дворце супружества в образе другой женщины...
Ее марьяжный дворец  находится в раннем небе под конфигурацией 6 повреждений, как Мао- Чэнь с одной стороны, и 6 пробоев Мао- У с другой стороны. Это ли не зло…
*Когда в карте слишком много различных конфигураций, человек будет неудачен и пессимистичен.*
В ее молодости- столпе месяца- гордо возвышается Цзя- красавица- соперница, встроенная навеки в карту, ветвь под которой вредит ее браку, как вредит Чэнь Мао. В ее дворце брака соперница получает яркую сцену императорского светильника.
Процветающая грабительница богатства рассказывает в ее бацзы о том, что * в отношениях мужа и жены нет никаких чувств и близости друг с другом, общение их натянуто и скудно, и это серьезный повод для расставания, поэтому она должна быть бдительной в отношениях со своим супругом...  Брак неудачный, трудный  и закончится разводом.*
*Если богатство встречает Грабителя Богатства- это склонность видеть бедствие в браке. *
*Когда слабое богатство встречает Грабителя Богатства, в браке появляется третье лицо, т.е. одновременно мужчина может иметь нескольких жен- указание на многократные браки/отношения.*
*Когда Небесный Ствол дня и Земная Ветвь дня представлены одним и тем же элементом, это вредит супружеству. *
* Друг в Земной Ветви  Дня: несчастный брак [не свое обручальное кольцо]. *
Изобилие самовыражения в ее карте рассказывает о том, что в ее судьбе будут грязные отношения в любви.
С грабительницей богатства в карте в столпе месяца Госпожа Дня бы заботилась о своей внешности, если бы под ней не рушились от пробоев земные ветви, отчего она неряшлива и не прибрана, слишком слабая вода не дает ей возможности навести в своей карте чистоту, вымыв все до блеска вокруг себя водой, и, как известно, столп И Мао редко задумывается о том, как он выглядит.
Из-за грабителя богатства она медленно соображает, потому что в грабителе богатства нет для нее ни разума, ни интеллекта.
Любовница Цзя для ее мужа милее и радостнее, потому что противоположна ей по инь-ян. Она и отводит на себя взгляд ее мужа, стоящая на овечьем ноже…
*Растревоженный Овечий нож в повреждении- у человека будет бедствие.*
Конкурентка расположена в пораженном столпе, неся Госпоже Дня 10 огромных несчастий.
Грабительница Богатства, спрятанная  в ветви дня, говорит о том, что уровень образования ее мужа преимущественно невысокий. Брак будет неблагополучным вплоть до расставания.
Под дворцом брака есть в скрытых равное плечо И, которое проникает в открытые Небесные стволы карты деревом в образе  Грабительницы Богатства, и тексты скажут:  *Человек имеет грустные отношения мужа-жены, ведет неподходящий образ жизни в браке, в  большинстве времени муж и жена всегда ругаются, очень трудно стареть вместе.  Человек не состоится в браке.*  
Сочетание братства и грабительницы богатства в одном столпе ее марьяжного дворца повествует о том, что в этой семье будут обиды друг на друга, супруг будет жаловаться на свою жизнь, на обстановку в семье : *Братство и Грабитель Богатства в то же самое время: ворчание среди пары, супруги жалуются друг на друга, легко вступить в ссору и спор.*
*Братство сильное, а Чиновник слабый: нет никакой близости/интимности между парой, муж и жена имеют плохие отношения.*
Это явная проблема в ее супружестве, хотя муж ее общителен и популярен.
Из-за спрятанного во дворце брака братства действия ее медленные, она неосторожна и неосмотрительна в делах.
Со стороны У во дворец марьяжа Мао через вред входит демон красоты- и ее муж обманывает ее, а мертвый и уродливый цветок любви через У- Мао передается в супружеский дворец.
Ее брак с обоих сторон терпит предательство. Ранение Чиновника вредит супружеским палатам… И вновь обратимся к тестам: *Ранение Чиновника в столпе времени (часа) представляет людей, которые не имеют никакого счастья в семье, и для женщин эта комбинация делает их склонными к тому, чтобы вызвать бедствие мужу в более позднем возрасте. * Но на другой чаше весов персик с ленточкой печати на благоприятных периодах будет хранить их вместе до поры до времени.
Отсутствие крепкого, проявленного металла и разрушение земли дракона говорят о том, что у Госпожи Дня проблемы с кожей и зубами. Кроме того, в почве дракона сидит звезда болезни Bing Fu.
Жена этого человека некрасива, потому что не отличается иньское дерево в природе бацзы в женской карте блистательной внешностью… и не дали ей ее столпы судьбы цветка красной красоты, не дали и власти рядом… В ее карте вообще нет власти, кроме глубоко запрятанного Гэн под знаком Сы. Мужчина и пришел в ее жизнь в ранней молодости. В одном столпе с огнем- ее детьми- у нее был только один- единственный вариант выйти замуж, если она пообещает ему родить  детей. Дети и стали смыслом семейной жизни- на первом месте имея их в судьбе, она ощутила дух наслаждений от них и в них- свою власть над ее мужем.
Власть над ним за счет детей, но не любовь его… В огне, который управляет металлом, стоит сожженный Одинокий Феникс. Это персик ловушек для мужчины и женщины, и сексуальная жизнь пары- несчастливая. А сцена купания Сы рассказывает о том, что целую жизнь отношения ее и ее супруга между собой будут иметь вопросы споров. Хотя именно благодаря сцене купания и спрятанному чиновнику в столпе года она легко пошла на сексуальный контакт с будущим мужем задолго до законного брака- в ранней молодости стоит ее амурная звезда романтики ( ее идеи открыты к сексу, а отношения и стиль смелы), если учесть еще и ее столп дня- персик 8 юаней/9 Чоу И Мао, который вовсе не против любовных похождений…
Ее муж- Гэн металл- слишком далек от ее дворца брака. Поэтому муж ее не часто бывает дома рядом с ней…
Ей удалось выйти замуж, не имея в судьбе открыто проявленного чиновника, только потому, что чиновник ей зловещ, как металл ( именно поэтому в столпе времени Джи Ю, когда прибудет металл и разобьет столкновением и без того неустойчивый дворец ее супружества, эта пара обречена на развод.  Джи почва вновь привлечет в ее жизнь соперницу, войдя в слияние с Цзя). Неблагоприятна и вода.
Qi карты течет от слабой воды в крепкое дерево, то- в свою очередь- порождает огромный огонь. Для огня нужна почва- для растрачивания силы. Ее карта взяла себе в полезные боги огонь, землю и дерево. Она религиозна от благоприятной почвы Чэнь и даже выбрала себе профессию в одной из полезных стихий- архитектура. Она фиктивно следует за ребенком. На периодах огня у нее рождаются дети. Из-за полезного самовыражения дети ее имеют для нее большее значение, чем неполезный металл- муж. И это снова бросает тень на отношения в браке…  Лишь два столпа наполнены ее лидером, поэтому жизнь ее полна светящегося и очень яркого огня, который однажды сгорает…
Любовнице несложно отобрать мужчину у женщины иньского дерева- гибкой, мягкой, со слабой волей, с картой ложного следования.
* Когда час рождения поврежден- это указание на то, что человек все время усталый.*
Он говорит, что она редко улыбается…имея в карте одинокую планету, ее лицо и должно быть серьезным.
Они сохраняют свой брак до сих пор, муж силен в ее судьбе, т.к. в земной ветви дня стоит дерево, порождающее благоприятный огонь, в ее дворце брака Мао есть благородный звезд счастья вместе со звездой процветания, акцентированные генеральской звездой, и такты благоприятных ее Богов в виде огня- детей крепко привязывают их друг к другу. Пока временем правит огонь- огонь имеет власть над ее мужем, и металл- мужчина покоряется ей благодаря детям. Из-за братства во дворце брака она ожидает равных отношений со своим партнером и хочет видеть своего супруга семейным, чистым, добросердечным, простым и дружелюбным, однако, при малейшем давлении на себя, стоящая крепко на дереве, она начинает противиться, и разговора мирного у них не выходит, в семье возникают распри и разногласия.
В текущем столпе времени У Шэнь развода не случится, хотя отношения мужа и жены будут прогрессировать в ухудшении своем, т.к. зловещий металл начинает обретать силу.
В 1996 году они заключили брак. Год Бин Цзы, когда Ранение Чиновника Бин уходило в конфигурацию 3 Мистики, тем самым устранив влияние ранения чиновника.
Учтивый цветок персика со звездой небесной радости стоял во времени в сверкающем пламени благоприятного огня.
Но с ним в тот год столкнулся мертвый персик Бин Цзы с ошибкой инь-ян.
Мужчина/металл в такте- в купании, и в год столкновения красного феникса, персика, цветка романса Hong Luan и небесной радости случились свадебные хлопоты.
Но персик у озера в 1996 году был с наказанием Цзы- Мао через дворец брака, т. о. программа будущего разрушения марьяжа была заложена уже в тот год. Было указание и на то, что в браке она не сумеет почувствовать себя счастливой.
Персик с Бин огнем и фан инь на час рождения принес первую беременность в 1996.
Семья была создана.
Но посмотрите на 2002! Это иероглиф Рэн У- вода над огнем.
Вода и огонь между 1996 и 2002 поменялись местами!!!!!!!!
И персик в часе от дубликата задвигался.
В такие годы можно остаться без дома или без мужа…это непрерывные проблемы и боль, особенно когда дубликат приходит с повреждением дворца брака( Мао- У) и одновременно с наказанием( У- У). Часто дубликат часа рождения приносит огромные перемены в личной жизни, и, как правило, в большинстве своем несчастливые. И отворачиваются от нее, закованные в слияние, лунная и солнечная добродетели в тот год. И видит она слезы воды Рэн, связанные с ее печатью/домом.
2002 полностью опрокинул и перевернул с ног на голову то, что было создано в 1996- ее семья.
Ее супруг Гэн в год У получил сцену купания, которая вновь потянула его на любовный роман, а Рэн вода усилила дерево Цзя- соперницу; пока Госпожа Дня была занята семьей Рэн и детьми Тин, в ветвях дворец брака явил предательство через У- Мао. Дубликат персика в часе говорил о том, что в подобный год замужняя жена будет чувствовать позор перед своими детьми ( за свою семью).
И, наконец, в ее карте пришла конфигурация изгнания супруга из ее судьбы в 2002 вместе с  демоном красной красоты- образом лжи, связанной с ее семьей- печатью, из-за которой в тот год она была особенно доверчива.
Произойдут ли события, которые изменят ход судьбы в ее браке из-за романа на стороне ее мужа в 2002 году? Т.е. разрушится ли окончательно в тот год их марьяж?
Нет…
Им еще идти много лет вместе. А Рэн У- неживой цветок любви- был лишь свидетельством отношений ее мужа с другой без продолжения…
Ее столп дня- столп высокого уровня, это образ высокой души человека, она справедлива и гуманна, однако, из-за конфигурации демона плоской головы, она преследует своего мужа, когда тот уходит к другой, она звонит и молчит…
*Когда Дух Наслаждений процветает и в карте есть в изобилии Грабитель Богатства- человек ищет поощрений мирным способом. *
Про сцену Взросления в ее дворце брака говорят, что в первую половину жизни такой человек тихий и незаметный.  *Оба в этой паре вначале знают друг друга такими, какими они были в молодости, когда их души, становясь вместе, переплетались. Однако в течение среднего возраста муж изменит свое сердечное мнение о своей жене, у него также может быть другое мнение на вещи в отличие от его жены.  Будьте осторожны в кризисе брака в течение среднего возраста*.
Если говорить о ее семье… Когда в карте правильный чиновник слаб, а самовыражение сильно- *человек будет утомлен от родного брата *. Обратите внимание- ее брат Цзя стоит в столпе месяца Цзя Чэнь на овечьем ноже в конфликтном столпе богатства и грабителя богатства…
Ее старший брат умирает в столпе времени И Сы. Дерево И- братство- сгорающее полено на красном пламени костра знаков У и Сы, на дворец родственников накинуты сети небес и ада в карте рождения. И Сы встречает Тин Сы- пораженный столп встречает одинокий феникс, а встреча сцен купания и болезни для дерева трагична, в Сы открылись траурные похоронные ворота, Сы принесла звезду уединения в дом ее родителей. Обратите внимание: в 2002 году, когда у ее мужа случился роман, элемент металла в ее карте также встречал сцену купания и болезни ( образ отбирания).
Вместе с другими указаниями ( например, наличия сокровищницы и того, что даже одного элемента богатства при структуре ее карты вполне достаточно для того, чтобы имелись деньги) скрытый правильный чиновник ее столпа года говорит о том, что она будет пользоваться также привилегиями дворца ее предков, в реальности ей достается квартира умершего брата и впоследствии хорошая работа- от конфигурации * трио дорогих * и прочих указаний.
Итак, ее карта видна ясно…
Была ли любовь на стороне у ее мужа истинной причиной охлаждения отношений с его женой?
Нет.
Та страсть лишь открыла ему свободную дорогу на будущие измены жене с другими, внеся вирус под названием: * Гулять налево- можно!*
Я знала, что ждет и его в будущем.
Этот мужчина пройдет свой путь, отмерянный ему судьбой, вместе со своей супругой. Он поставит на ноги детей, исполнив честно свой долг, как и хотел.
В периоде 2019-2029 ( а именно- в 2020 году) он и его жена расстанутся. 
А у него будет новый роман….