Chrome Pointer

Заработать миллион!!! -и потерять все…

*Мы не хозяева своих судеб в полной мере. Фатум уже проложил курс и расставил точки на галсах, мы можем лишь ускориться или слегка вильнуть, но глобально об­мануть «облака» не удавалось никому и никогда.*
А.Н. Кочергин


Тот июльский тенистый день выдался на редкость жарким. * Кш-кш-кш *, - громко стрекотали цикады, ярко палило солнце,  когда смуглый молодой человек- неспешной, но уверенной походкой- направлялся вдоль морского побережья по выложенной камнем дороге, ведущей к дому предсказательницы судьбы.
Родом из Индии, он жил двумя кварталами поодаль от нас, где и держал свой магазинчик обуви, продавая туфли.
Вспоминая те дни- это были прекрасные- и теперь уже канувшие в прошлое- времена…. 2006 год… беззаботное лето, мои исследования бацзы, счастье…
Приветливо махнув ему рукой, я оставила бассейн с теплой и прозрачно- голубой водой, накинув на плечи легкий  платок. Мы расположились на садовых качелях под большим развесистым деревом - в окружении южных цветов, и я, открывая лап-топ, предложила ему на выбор фруктовый сок и шоколадный коктейль.
Он выбрал коктейль. 

image
 
-О чем  же Вы хотите спросить столпы судьбы?- задала я свой вопрос после того, как благоприятные элементы его карты были установлены.
богатстве,- не долго думая, ответил он.
- Вы будете в своих руках держать миллион,- восхищенно сообщила я ему сразу же.- И стоите Вы на пороге больших и удивительных перемен…  Но Вы всего добьетесь без помощи родных. Уже в 2007 году Вы поменяете свой профиль работы, и день за днем Ваш новый бизнес будет расти и идти вверх, дела пойдут  все лучше и лучше.  Новая работа будет рискованная- то ли потерять, то ли выиграть… что-то наподобие бизнеса азартных игр. Подъем в гору будет не быстрым, и не ждите сразу взлета и фантастического успеха.  Но 2009- это год, полный  золота и сокровищ. Вы разбогатеете так, что Вам и не мечталось!
Лицо его озарилось довольной улыбкой, а я тем временем продолжала рассказывать ему о его судьбе:
-Вы будете жить в огромном особняке. Там ждет Вас покупка недвижимости… проявится Чоу…это будет каменное здание… из-за стихии земли. Ваша невеста- скорее всего, чужестранка. Впрочем, гостевой брак без пышной церемонии- это, вероятно,  Ваш вариант. Она достойна того, чтобы Вы сделали ее самой лучшей женщиной на свете, надев ей на палец обручальное кольцо. Я вижу 2012- год Вашего бракосочетания.
Как только я это произнесла- он встал с качелей, хотел уже было откланяться и уйти, но я его негромко окликнула:
- Постойте… не хотите ли Вы узнать о том, что будет дальше? Вы спросили только о светлой стороне Вашей судьбы, но Вы не спросили о темной…
Он остановился и недоуменно посмотрел на меня.
- Предупредить Вас- это все еще мой долг… я прошу Вас помнить  об одном…. Берегите свою репутацию в 2011 году, ибо там есть великий риск потерять все…  угроза банкротства…разбитая карьера… там стоит обманщик- другой мужчина на демоне красоты…не продолжайте там бизнес и денежные вложения, переждите всего год, - уже чуть слышно и помрачнев, проговорила я вторую часть его предсказания.
Он лишь махнул рукой, не поверив мне тогда, и ушел.
С  тех пор мы больше не виделись.

И вот теперь, когда прошло столько лет... в январе недавно наступившего 2012 года- он каким-то образом разыскал мой адрес, и в один из морозных дней, когда за окном стужа и вьюга, и я уже так далека от того солнечного былого времени, неожиданно от него приходит письмо:
*… Я знаю, что я не последовал Вашему совету,  о чем сожалел ни раз. Ваше предсказание было столь радужным, что я и думать не хотел о том, что будет дальше. В моей судьбе произошло очень много изменений с последней нашей встречи, как Вы и говорили. Вы знали все это еще шесть лет назад.
Продажа обуви в 2007 году стала приносить все меньше и меньше доходов,  тогда мне исполнилось  28 лет- и я решил попробовать себя в трейдинге на бирже Forex. Последние 4 года я только и был занят этим бизнесом вместе с партнерами. Прогресс шел медленно, но все было хорошо- до марта 2011. И вот однажды мне крупно повезло. Сказать Вам честно-  я заработал миллион евро!!!
Вы оказались правы. 2009 год был самым удачным! Вы не поверите… Я купил большой дом  в апреле 2009 ( у меня никогда раньше не было своего дома), который приносил прибыль, потом я поставил его на продажу в 2010, ожидая купить еще больший дом, но в том же самом районе. У меня в те времена было очень много денег.  До тех пор, пока не наступила весна 2011.
Тот год был просто ужасен, он чуть было не уничтожил меня. В марте 2011 в один момент рухнуло все…. Я начал с быстротой молнии  терять огромное количество денег… я потерял этот миллион, потерял дом, потерял  95% своих сбережений, я потерял почти все деньги вообще! Ко всему прочему, мои партнеры меня обманули. С марта денежные потери повторялись почти каждый месяц.  Какой же это был тяжкий год… год настоящей депрессии. Кому рассказать - наверное, никто меня бы не понял… Хотелось  все бросить. Это было испытание, где я чувствовал себя, как настоящий зомби. Моя жизнь была словно отравлена ядом. Стараясь изо всех сил вести себя внешне респектабельно с партнерами, я был глубоко подавленным внутри и чувствовал себя таким опущенным- последние несколько месяцев… я даже начал подумывать о смерти.
Я  ходил в буддийский храм, но монах в том храме посоветовал мне лишь верить в себя.
Я беспокоился чрезмерно, постоянно и сильно нервничал. Я говорил себе, что должен убедиться, что я продолжаю верить в себя и бороться за то, чтобы найти выход. Я думал о разных исходах данной ситуации, но эти мысли только калечили меня все больше и больше…
Жизнь полна иронии: когда у тебя есть деньги- вокруг тебя сто друзей, когда ты беден- никто не хочет с тобой и разговаривать.
Вы теперь живете далеко, но пока я искал Вас- скажу Вам откровенно: я встречался в нашей стране с другим бацзы предсказателем. Посмотрев мою карту, он лишь уклончиво ушел от прямых ответов на мои вопросы.

Но это еще не все…
2 За это время я встретил девушку, которая живет за рубежом, 
и пусть наши встречи были не часты, но она не бросила меня, когда у меня начались тяжелые времена. 
Я думаю, она действительно заслуживает того, чтобы я назвал ее своей женой. 
Теперь мы обручены, и мы поженимся через несколько месяцев. 
Она наотрез отказалась играть большую свадьбу, поэтому мы планируем лишь оформить бумаги *.

Ему была судьба стать миллионером.
Была судьба и потерять все.
И его карта очень легка для предсказаний…
Этому человеку благоприятны земля и огонь. Поэтому во второй половине периода  Тин Мао он был обычным  владельцем среднего бизнеса ( пустота Чоу в ранних небесах дает нам понимание того, что в молодости ему не столь легко добиться высокого уровня жизни).
Он выбрал интуитивно себе профессию в образе земли- торговля, продажи. Он предпочел и сладкий ( свойство земли) коктейль вместо стихии дерева- фруктовый (кисловатый на вкус) сок... 
В 2007 году он вошел в новый период удачи У Чэнь, где увеличилась полезная стихия земли, и его удача для богатства становится успешной. Это образ подъема в гору. И ему суждено разбогатеть с приходом равного плеча/компаньона.
Он всегда будет стремиться работать с партнерами, о чем нам рассказывает почва ян У, расположенная в небесном стволе года его карты. Но партнер его стоит в ранних небесах на овечьем ноже, что вносит некоторую тревогу- надежный и добропорядочный ли человек рядом с ним…?
Братство, несмотря на полезность стихии,  пытается вытеснить его в судьбе, а грабитель богатства Джи в часе желает отобрать то, что по праву принадлежит господину Дня. Именно поэтому он и говорит фразу, будто когда у него нет денег- все от него отворачиваются.
Дружеская параллель У стоит в столпе года- Господин Дня уезжает рано от своей старшей родни, и у него имеется дар самостоятельно заправлять финансовыми делами. Знак Чоу в частичной пустоте- трудно подчерпнуть помощь от своих родных. Об отдалении от его 6 родственников говорит и ресурс огня У в столпе года.
Однако, он дорожит дружбой, отношениями с другими людьми, т.к. благоприятные Боги земли представляют его партнеров, поэтому он к ним тянется и так тяжело переживает предательский обман с их стороны.
В поздних небесах- столпе времени У Чэнь- равное плечо приходит на демоне красоты- и в год усиления зловещего Бога- этот образ может сыграть с ним злую шутку, а именно: его предаст его партнер через обман.
Он любит играть в азартные игры или заниматься спекуляциями, т.к. одно из указаний- в земной ветви его месяца стоит знак Чоу в виде неясного грабителя богатства. Планы его смелы, а цели- высоки. Взаимодействие столпа времени Чэнь и знака Чоу подтолкнет его к рискованному виду деятельности.
В его карте в столпе месяца стоит И чиновник, а в столпе дня стоит Инь- неясный 7 Убийца. Поэтому ближе к среднему возрасту его ждет в судьбе перемена места работы.
Отсутствие проявленного металла и воды в его 8 иероглифах может на первый взгляд нам показать, что ему недостает решительности и силы воли, однако, благоприятное братство, 7 Позиция, Грабитель богатства и Овечий Нож опровергают эту информацию. Он не сдается даже в год полного краха, он ищет ответа в духовном мире- монастыре- от одной из звезд искусств.
Его Друг У- это сильный элемент, а деревянный чиновник- более слабый элемент, а потому ему судьба взять в жены девушку, с которой он будет видеться не часто. Она из дальних краев, т.к. во дворце брака странствующая И-Ма. Не об очень большой близости к супруге рассказывает и отсутствие воды- жены в его судьбе.
( Примечание. Вода неблагоприятна, поэтому отсутствие ее вовсе не означает в его карте отсутствие жены и денег, наоборот, это признак богатой судьбы. Однако, Квэй прячется очень слабым образом под ветвью Чоу- и ему трудно удержать надолго свои богатства.)
Для того, чтобы на благоприятном периоде У Чэнь он зарабатывал большие деньги, нужно, чтобы и приходящие годы этому способствовали. И до 2011 года у зловещего дерева нет никаких шансов проявить себя.
В его бацзы есть гробницы Вэй и Чоу. Когда приходит столкновение- хранилища открываются- и к нему прибывают евро. Это столкновение произошло в 2009 году, когда он не на шутку разбогател на максимальном усилении благоприятной ци земли. Но в 2011 году знак Мао заблокировал через цветок персика и объединение Вэй+ Мао сокровищницу, и в тот год хранилище… закрылось. 
Закрытая сокровищница и послужила прообразом бедности и потери денег.
В 2011 году пострадала его репутация. Ранение Чиновника Синь ударило столкновением по Чиновнику И- и его авторитет разрушился.
Ранение Чиновника пришло на уже имеющегося в карте  Грабителя богатства, затронув ветви Мао и Вэй- на его пути оказались мерзавцы и злобные люди, а Мао повредил( двойной вред) Овечий Нож У, над которым стоит равное плечо, и Чэнь- демона красоты дракона.
В земных ветвях 2011 года выстроился чертог сезона весны- знаки Инь+ Мао+ Чэнь. Преодоление дерева и почвы… Усилилось дерево- и неблагоприятная власть беспощадно и сурово пронзила  острой деревянной пикой землю, которая столь щедро одарила его в 2009 году богатством, открыв клады.
Его предполагаемый Бог богатств вода падает в 2011 году в сцену смерти.
В год Синь Мао он получает удачу скрытой могилы, это более худший год, чем у любых других людей. Жесткий стресс и невероятные потери… Ему ни под каким видом нельзя было инвестировать деньги в течение всего 2011 Синь Мао.
2011 год был годом дерева и металла- это приход сразу двух зловещих Богов.
Под гнетом давления деревянной власти он пребывает весь 2011 год в грустных эмоциях небесного ствола металла- символа тоски. А дерево- власть накладывает на его плечи невидимый тяжкий груз.
Другой бацзы предсказатель ушел от прямого ответа… я полагаю, это произошло потому,  что теоретически карта этого мужчины показывает то, что земля для него- зловещий Бог. Похоже, мастер не захотел сообщать ему дурные вести.
(Этот случай в очередной раз нам показывает, что, работая лишь с теорией, мы не работаем с живым человеком и не можем видеть истинную суть его бацзы.)
В 2012 году этот мужчина намерен жениться, т.к. в Небесных Стволах прибывает вода- образ  его женщины, возлюбленной, а дракон Чэнь, усиливая стихию земли, уже благоприятным (от наказаний) демоном красоты- направляется в супружеский дворец. Но при зловещем дереве Инь во дворце брака ему нехорошо устраивать пиршество большой свадьбы.
….Можно продолжать составлять длинный и более детальный расклад его карты, но  даже этих указаний мне было достаточно - в тот летний день 2006 года - для того, чтобы предсказать фортуну благосостояния его ближайших лет…