Chrome Pointer

Убийца 7 Позиции в ее судьбе имеет 2 лица

...Так говорила ему молча  та, во дворце брака которой стоит Убийца 7 Позиции. 

7-2
 
Я смотрю на тебя- и не могу отвести глаз…
Пою о тебе, о любви твоей, покуда хмель бродит…
Быть в твоих объятиях, отдаваясь  власти и воле твоей, полагаясь на решения твои, верить тебе, ибо ты держишь свое слово- это мечта моя, и я хочу, чтобы ты об этом знал. 
Ты будешь самым смелым, самым храбрым и отважным на этой земле.
Ты умен… и природа твоя порывиста.
Как любишь ты говорить со мной…
Ты прямой и откровенный, честолюбивый и решительный, с душой – и я не остановлюсь перед  этим словом- настоящего революционера! И чувствую я себя будто спасенной от чего-то…
А ты не послушаешь никого.
Ты с легкостью отдашь распоряжение другому- и никогда не будешь перед кем-то в заискивающем услужении.
Никто над тобою не властен.
Временами ты будешь свободный, вольный  и беззаботный, будто дикая черная лошадь среди лесов и степей.
И нет другой легенды, как о тебе…
Талант твой- это  дух предпринимателя. Иль молодого бизнесмена…
И если случится с тобою беда- видит Бог, ты пройдешь через нее.
Ты сможешь.
Я в тебя верю.
Тебя не остановит зло людей, ты не станешь гибким, не снизойдешь до того, чтобы быть слабым, мягким, безвольным  и податливым.
Ты останешься верен себе- с гордостью, достоинством и сдерживаемой, покоряющей меня честью.
И лишь твое  пламенное и жгучее сердце способно растопить лед…
С тобой я теряю контроль над чувствами…
А если ты оставишь меня однажды и уйдешь, встречая слияние любви [с другой]- твой образ растворится, став неясным.
Вернет же мне все твои черты  лишь столкновение….
Воистину…. и сбудется все это и обретет бессмертие правды, если ты приходишь ко мне, как мой бог.
********************************************************************

Но если ты повернешься иной стороной, тогда...
Ты станешь другим- жестоким и высокомерным, свирепым, резким, отталкивающим и грубым, агрессивным, упрямым, нападающим и неистовым…
Тебе так легко ступить на  путь гангстера, потому что ты непременно вырвешься вперед со своей всепоглощающей силой, ослепленный и одержимый могуществом и властью.
И, будто  с воодушевлением, ты вселишь в мое сердце закрадывающийся страх- перед твоей яростной тиранией.
Ты легко наживаешь врагов.
И даже от друзей своих, долгими годами с которыми продолжалась твоя верная, крепкая, честная и преданная дружба, ты способен отречься  в один миг.
Я теряю силы…  и боль заполняет меня, когда ты приходишь  ко мне разрушающим меня зловещим богом.
Ты злоупотребляешь мною.
Ты давишь, ты мучаешь, хладнокровно и безжалостно пронзая меня немилостью.
Ты подчиняешь меня себе, и ответственность моя под этим гнетом  ломается и превращается в  бездействие и пепел- от усталости, в глухом и гулком, немом отчаянии и тоске.
Об этом ли я мечтала?
Прикажешь мне бежать от твоих чар, будто от прокаженного?
О, нет... Ты становишься еще более желанным и недоступным. Ты манишь меня… И я, будто мотылек, летящий на свет, не в силах преодолеть влечение, ощущаю, что меня опаляет и душит твой огонь.
Ты… ты продолжаешь на меня наступать.
Ты пользуешься моим желанием любить, под маской истинного джентльмена- мужчины моей мечты и очаровательного любовника, а  я, будто очнувшись от сна, открыв глаза, начинаю внезапно отдавать себе отчет, в том, что ты- враг мой.
О, дьявол! Тебе ничего не стоит опуститься в глазах моих до низменного и презренного предательства, и обращаться со мною ты желаешь жестоко, оскорбляя меня, надругавшись над волею моей своим поступком.
Ты превысил данное тебе право, действуя  со мной столь ожесточенно.
А если ты проникнешь в небеса- ты пойдешь на все, чтобы отомстить…
И однажды я признаю, что проиграла в этой игре.
В этом безумстве ты забыл о том, что ты- мужчина.
Но о том, что я- женщина, я забыть так и не смогла…
Ты пришел, как убийца любви. Чего другого ждать?
Нет к тебе дороги никакой...
Отношения погибли.
Настанет тот день, когда я возненавижу тебя- за мою сломанную и истерзанную, разнесчастную и лютую, за страшную жизнь с тобой.
Стереть тебя и уничтожить, прогнать вон из своей души - только это мне и разрешает долг теперь, ибо ты не оставил мне выбора, нанеся свой роковой удар.
И ты был проклят мною... и не потому, что ты сломал во мне человека, а потому, что ты разбил мою судьбу.
Ты совершил свой выстрел первым.
И Бог тебе судья.
********************************************************************

ИЛИ ТЫ, ИЛИ Я!
дуэль с мужчиной за любовь

Если я стану деревом Цзя, а ты- Гэн металлом, мы вступим в жестокую схватку, и в том сражении ты выступишь  беспощадным палачом моей любви. И если ты силен- ты одержишь победу, полностью расколов слабое дерево. Но если ты слабее меня, ты лишь оставишь незначительную вмятину от топора.
Коснувшись тебя ветвями И- это будет утонченная, и все же борьба, мой дорогой 7Убийца Синь. И я покажусь тебе мертвой и неинтересной добычей.
Когда я согрею и обниму  тебя  теплом свечи Тин- пушистой звездой, мерцающей светом ночи- увидев тебя, я стану неосторожной, и мне легко погаснуть... Помни об этом, Квэй.
Я приду к тебе прозрачным ручьем иньской воды, а ты хоронишься в моем дворце брака, Джи, мы оба намокнем под  дождем, и от встречи, смешавшись и сплетясь, утратим чистоту. Бог мой, как это сложно…
Взойду солнцем Бин на небо, и что ты тогда поделаешь со мною, Рэн? Ты лишь отражаешь мой свет сверкающим блеском, делая меня еще ярче в изнеженном  море твоем. Но этот наш с тобой альянс не принесет грандиозных и больших дел, и мне жаль… мне так жаль.
Если ты- почва У- я мудро обойду твои темные скалы, плавно двигаясь своей дорогой -потоками проникновения все дальше и дальше… и это будет невидимая, незримая борьба для нас обоих. 
И Рэн водой в ней буду я.


...Так говорила ему и та, у которой 7 Убийца в карте силен. 
Благоприятный и нет.
В счастливые и сложные времена.