Chrome Pointer

Развод и одиночество

Однажды мне встретилась карта мужчины, который обратился с вопросом, встретит ли он когда-либо девушку для романтичных отношений и гражданского брака, и если да, то в какое время это может произойти?
Его личная жизнь не складывается....

image

Господин Дня, который представляет его самого- его ауру и характер- образ дерева Цзя. Это большое дерево, и в классических трактатах бацзы представляет Императора- руководителя, наставника. Этот символ также говорит о том, что этот человек- добросердечен и милосерден, умеет сочувствовать и быть сострадательным, понимающим и чутким, но он негибкий по своей природе, ведь развесистое крепкое дерево скорее упадет и сломается, чем будет прогибаться под обстоятельства. Он страдает от неожиданных падений.
Ему дороги принципы, он не очень любит идти на компромиссы, хотя характер его справедливый, амбициозный, гордый, устойчивый, доброжелательный, гостеприимный и активный. Однако, менять свою точку зрения он не готов.
Это самый первый знак из 10 Небесных Стволов, это сильный лидер, который любит вести сам и не любит, когда им управляют другие. Он никогда не допустит ограничений его свободы, бывает чрезмерно убежден в своей правоте. Упрям. Любит как спокойную перспективу, так и взволнованный тип работы, хотя легко утомляем. Может жаловаться...
Если говорить о его внешности, то цвет дерева зеленовато- темный, так мастера выводят цвет лица. Это высокий мужчина, на что указывает как сам знак Цзя, так и огонь У в сезоне его рождения. Он, несомненно, красив, т.к. в карте присутствует цветок красоты- символ обаяния, привлекательности и располагающих внешних данных.
И в то же время в его манере есть что-то деревянное- или в речи, или в движениях- они могут быть несколько скованными (пластика), зажатыми, *сучковатыми*.
Глаза его должны быть очень необыкновенны или выразительны. Как правило, это серо-синие, глубоко голубые или *дымчатые* глаза.
Когда первый раз люди его встречают, он им видится как столп года рождения- Мао- кролик. Конечно, некоторые черты этого знака в нем, безусловно, присутствуют- проворность, смекалка...


Для того, чтобы ответить на его вопрос о любви и романтике, необходимо глубже исследовать его дворец супруги и Божество супруги- в основной карте рождения.
Во дворце супруги расположен Шэнь- образ металла, это встреча топора и дерева в одном столпе, сочетание очень конфликтное и агрессивное-снизу металл беспощадно рубит дерево. Отношения с женой раскалывают корни Цзя. Кроме того, это сочетание указывает на то, что в его судьбе заложена вероятность, что прибудет неожиданное бедствие, которое будет вызвано его женой. Металл- это образ, который подчиняет себе дерево и управляет им, а этот человек не готов подчиняться кому бы то ни было, он очень независим. Т.о. он должен быть во власти своей супруги, но он внутренне не желает этого. Однако, в то же время в браке он волей-неволей зависит от решений своей жены. Супружеский дворец неблагоприятный, как металл, и Божество супруги неблагоприятно, как земля. Это служит серьезным препятствием для счастливого, долгого и крепкого марьяжа.
Также огонь- один из зловещих Богов в его карте. (Дерево сгорает, когда приходит огонь, погибает, отдав себя жестокому пламени.)
В его карте несут радость и везение Божества воды и дерева. Как только они приходят в судьбу из времени, к нему идет удача. В природе мы поливаем растения водой, чтоб дать им жизнь. Его может внутренне тянуть к этим Богам- возможно, он хочет жить где-нибудь у воды или на природе, где много растений.
В супружеском дворце его Господин Дня встречает ци фазу (сцену) Отдыха/ Исчезновения, эта ци фаза неожиданных несчастных случаев, это потухшее государство для Цзя. В классике написано, что пара становится врагами друг для друга, каждый в семье- только для себя, и без абсолютных намерений держаться вместе. Характер мужа( его в данном случае) нетерпелив, супруга же его способна, и первое время в браке будет проявлять щедрую заботу об их общем интересе. Но он, как муж, имеет недостаток в выражении любви, страсти и эмоций по отношению к жене. При знаке Шэнь в супружеском дворце его жена будет квалифицированной в своей работе. Она будет проницательна, у нее будет светлая кожа, т.к. цвет металла- белый. В его карте в супружеском дворце сидит убийца на 7 позиции, что означает, что жена его будет раздражительная, с сильным характером, а в браке муж и жена не будут проживать хорошо- у них слишком большие различия во мнениях. Будет ссора между мужем и женой, после которой очень трудно остаться вместе. Его супруга жестокая, упрямая и любит погорячиться. Т.о. в его браке заложено диктаторство или пагубные трудности.
Во дворце его супруги сидит демон Исходного созвездия, который работает как мина замедленного действия. Т.к. это- символ депрессивности, этот человек очень переживает внутренне из-за того, что он одинок. Демон несет в супружеский дворец трудности, препятствия, непонимание между ним и его женой/возлюбленной, это сложные отношения с противоположным полом в его судьбе, беспокойство. Это внутреннее уединение, *закрыта* возможность быть женатым счастливо. Он чувствует себя покинутым, а как только в его жизни появляется какая-либо женщина, у него появляется масса сомнений и внутренний ужас- страх оттого, что надо вступать в брак.
Т.о. с одной стороны он страдает от одиночества и ему хочется любви, с другой он сам ставит отношения таким образом, что они надолго не задерживаются, тем более что его супружеский дворец от слияния в часе в постоянном движении.
Он качается, и в нем нет стабильности.
Демон исходного созвездия в супружеском дворце несет ему глубокую грусть, меланхолию и медлительность. Это глубокая печаль- необоснованная и необъяснимая. Может приносить ему недобровольное расставание, принудительное расставание, дезориентацию в его действиях, ментальные заблужения..Ужас и паника охватывает его, беспокойство и желание убежать- в тот момент, когда появляется женщина в его жизни с серьезными видами на брак с ним. Это вызывает множество проблем. Сила демона может неожиданно увеличиться, как взрыв, и тогда на пару обрушиваются горе, невзгоды и заботы.
Невозможно избежать неудачи. *На удачу падает тень*- вещает этот демон зло. То, что было счастливым- станет несчастливым.
Это лимит, ограниченная зона в его отношениях, из которой этот человек выйти не может. Он теряет контроль над чувствами и боится жениться.
Он умен, но в его супружеском дворце недостает мирной и теплой, дружественной атмосферы.
У этого человека есть склонность быть военным, полицейским, киллером или кем-то, кто связан с чрезычайной силой и полномочиями- в его карте происходит встреча Косвенного Чиновника, Овечьего ножа и Грабителя Богатства. Он хочет командовать другими, но не хочет исполнять приказы других. Он- сильный, своевольный и решительный руководитель, он хочет быть свободным, как птица, но это не значит, что он, как птица, которая летит, куда захочет. Он может существовать в неблагоприятной обстановке. Никогда не признает себя побежденным. Не покоряется, отличается самообладанием и сдержанностью, строгостью, суровостью, может быть резким, проницательным и прозорливым.
В общении он обаятельный, заразительный и обладающий покоряющей силой человек. Другая же его грань- он подозрительный и сомневается в партнерше, характер его неустойчивый. И в то же время в его карте есть конфигурация того, что он легко может добиться успеха.
Поскольку его неблагоприятное Божество супруги в карте процветает, он может попасть в бедственную историю или получить увечье, ранение. Есть информация о травмах или его предрасположенности к травмам- повреждение здоровья. На то, что с ним может произойти несчастный случай, есть и другое указание-три кольца жизни- три раза ему может заглядывать в глаза смерть, и три раза он будет спасен. Его столп дня Цзя Шэнь- один из столпов, который даже в смертельно опасных ситуациях избегает верной погибели, выкарабкивается из бед.
В 2001- в год огненного наказания- в его судьбе могла случиться смертельная угроза.
Рассмотрев супружеский дворец, можно взгянуть на его Божество супруги. Это земля, и этот знак появляется дважды в карте, что говорит о двух его браках, первый может быть заключен в молодые или средние годы жизни, второй- официальный или гражданский брак- в поздние годы жизни.
Он очень романтичный по натуре- с двумя цветками любви в основной карте. Женщин в его судьбе очень много, но они приносят ему одни неприятности. Если он вступит в брак, его жизнь станет хуже.
Этот человек будет к более преклонным годам жизни бережливым в отношении денег, скупым и скаредным, в раннем же его возрасте у него была зажиточная жизнь.
И в прошлом его уже была вероятность заключить официальный брак.
Первое Божество жены в карте уводится слиянием прочь от него- образ того, что жена легко может исчезнуть из его жизни...
Божество первой жены стоит на своем собственном Овечьем ноже- демоне убиения испуганной козы, это злой дух, несущий ему жену упрямую, опасную, имеющую антисоциальное поведение, неуравновешенность, бурную эмоциональность, скандальные выходки, действия в состоянии аффекта, яростные всплески эмоций, нестабильную личную жизнь и расставания.
Есть указание на то, что он вступит в брак(официальный или гражданский) повторно- по очень большой любви- во второй раз.
Первая жена может причинить ему серьезный вред- это настоящий крик вниз со зловещих небес. Вспыльчивость, злобность, воинственность и неприятности на почве любви.
В первом Божестве жены- в ее столпе-стоит засохший бутон цветка персика- он мертвый....этому цветку не суждено распуститься.
Это отсутствие любовного персика в первом браке- нет теплоты, нет гармонии с первой супругой. Это демон цветения персика, темный цветок у омута, который несет тот вид отношений, когда партнерша может вместо любви принести несчастье, разочарование, неблагодарность и острую боль. Мало того, столп этот- дух Одинокого Феникса...
Божество первой жены стоит на демоне красоты- это темно- красная гламурная птица, которая предупреждает о возможности обмануться в выборе спутницы жизни, она говорит: *Те женщины, которые идут позади тебя, вовсе не те, кого ты себе представляешь...*, т.е. , поддавшись соблазну, чарам и иллюзиям обольщения, есть вероятность принять за чистую монету то, чего нет на самом деле.
Первая жена его может быть красивой внешне, т.к. расположена на цветке красоты, т.о. есть тенденция к тому, что красивые женщины его легко привлекают, и он готов ими очароваться, но это будет очарование от демона.
Также Божество первой жены стоит на звезде бедствий...  без комментариев...громкое китайское название кричит само за себя. Туда же падает звезда ссор и споров. И летает в ее дворце демон небесной пустоты, который нашептывает, что отношения с первой женой непрочны, ненадежны, зыбки, они закончатся ничем, т.к. их проглотит пустота....
В его судьбе нет детей....Когда от него уходит женщина, он ее еще преследует некоторое время....

Развод должен был состояться в периоде времени 1994-2004 на столпе времени Цзя Инь, когда страшное огненное наказание затрагивало супружеский дворец и несло тяжкий разрыв. Самый вероятный год развода был 1998. Тот столп времени нес полное разрушение его судьбе вообще также! Десятилетний столп огненного наказания- это невыносимый столп, это кошмарная пытка....


Когда он меня слушал, не могу Вам передать того изумления, которое отражалось на его лице! Он был наповал сражен китайским искусством прочтения судеб, и вот что он мне рассказал:


* Я должен сказать, что я весьма восхищен и совершенно удивлен! Это страшно, но в то же время это и какое-то освобождение... 

Я, наверное, сумасшедший, как мартовский заяц, но это лишь одна грань моего бриллианта.  Никогда не понимал, почему я не такой, как все...
Я знаю, что я могу довести людей до сумасшествия. Я очень упрям и привык выигрывать. Если бы внутри меня не было столько сил, я не был бы здесь. Я могу пережить все, все испытания судьбы. Она поражала меня так сильно, таааааааааааааааааак сильно!
Если б я был рожден в эпоху Елизаветы, я был бы отчаянным головорезом, и был бы смелым героем, находчивым, с острым мечом... Но я уже слишком стар... и я неглупый человек.
И тем не менее, у меня есть надежда на любовь в будущем. Если женщина от меня уходит, очень нелегко ее выгнать из сердца.
Но я жесткий старый воин, я был в армии и был на войне, я был полковником. Теперь в отставке... Именно поэтому не очень люблю говорить о прошлом... жизнь в униформе...как на пороховой бочке...воспоминания тяжелы, хоть я и с жесткой душой  и здравым умом, но даже я бываю бессилен от тех воспоминаний...я тратил годы на то, чтобы защищать людей, и я- человек чести, и могу выдержать все удары жизни и все пережить.
...Мой шанс стать отцом так или иначе уже прошел. Остались только мечты- музыка, вино, старые фильмы... дом у моря с садом и с любимой женщиной- где-нибудь на красоте природы... простая жизнь, рыбалка, занятия любовью у огня- было бы самой большой моей мечтой.

18-2

Да, я был женат... ничего не вышло. Плохой выбор для меня. Старомодный джентльмен- солдат- встретил артистичную сконфуженную феминистку. Результаты были неудивительны. 
Я был слишком упрям, чтоб сдаться...
Я был за морями, когда она позвонила и сказала, что не любит меня, и чтоб я не возвращался домой. И я подумал: *Черт побери! Что мне теперь, застрелиться или сброситься в шахту? * 
Когда я вернулся, в доме была разрезана на куски вся моя одежда и все фотографии. Одежда не проблема, но я потерял все фотокарточки детства, которые уже не восстановить... Я храню воспоминания, но пытаюсь забыть всю боль. Никогда не понимал, почему, дожив до сегодняшнего дня, пришел к нему с одиночеством и потерями.
Я женился, потому что хотел создать счастливую семью, но были очень большие сложности с этим, и в отношениях с ней... Она работала в театре, где все пили, принимали наркотики и спали друг с другом. Я обычно хорошо контактирую с людьми, но в этом обществе чувствовал себя чужим.
В 1998 году мы расстались с женой, в начале 1999 официально развелись.
Да, я люблю смотреть на женщин, любоваться ими...они у меня были.... люблю красивые фигуры и лица.
По молодости не заботился о деньгах...но сейчас последнее время только и думаю об этом. Наверное, это- кризис среднего возраста.
Десятилетие 1994-2004 было живым адом. Я думал сначала, что не буду жить, потом- что никогда не буду ходить... Моя жизнь была, как острый нож, жестокой и болезненной. Одна головная боль. И я слишком утомлен после того десятилетия.
Я не хочу жениться официально больше. Буду рад провести остаток своей жизни с любимой женщиной без официальной женитьбы. Если женщина хочет супружества со мной- увольте....*

Это был его рассказ.....

Вероятно, Вы заметили множество увлекательных совпадений с тем, о чем говорила его карта...
Я дала надежду очаровательному полковнику- после 2014 года в его жизни будет обязательно возможность встречи с его новой любовью, и с ним будет в ту декаду времени прекрасная романтичная удача- в благоприятный период волн синего моря счастья его столь непростой прежде судьбы...