Chrome Pointer

Один-единственный ответ на тысячи вопросов

Как часто каждый из нас задает себе в жизни вопросы, на которые не может найти ответа- эти вопросы встают перед нами именно тогда, когда в личной бацзы удачи мало....сколько тем поднимается, Бог мой... вопросы эти одни и те же почти у всех (или все они сводятся к одному- единственному: * как получить то, что хочется? как сделать, чтобы плохое из жизни ушло - а пришло взамен желаемое? *)

... быть может, прочитав этот список, Вы найдете среди них что-то, что и Вам близко?

ВОПРОСЫ ЛЮБВИ И БРАКА:
Когда я выйду замуж, наконец? И выйду ли вообще....
Почему я до сих пор одна/один? Почему мои любовные отношения бьются каждый раз, и мне не везет в личной жизни?
Он меня любит? Брак будет счастливым? или…
Каким будет мой супруг(а)?
Марьяж с иностранцем- судьба ли мне?
Суждено ли мне быть с этим человеком? Есть ли будущее вместе? Мы разведемся, расстанемся или будем вместе?
Измена или предательство. За что? И почему это случилось со мной...
Почему мы расстались /развелись? Есть ли этому вообще объяснение?
Почему он(а) меня разлюбил(а)? Я в отчаянии…
А не бабник ли он? Разгульная жизнь благоверного. Соперницы...Любовница и жена.
Муж пьет. Не могу больше!!!!
Сложные отношения в супружестве...
Он поднял руку на женщину.
Мой муж мною не интересуется. Равнодушие с его стороны.
Я замужем, но люблю другого и ничего не могу с этим поделать.
Он очень хороший, но бедный. Как быть?
Черная вдова- мужей на кладбище относит.
Сколько браков в моей судьбе?
Я его люблю, но он не торопится жениться... есть ли шанс?
Хочу богатого любовника, чтоб любил, на руках носил и содержал! 
 
photo
 
 
ВОПРОСЫ СЕМЬИ:
Покупка- продажа дома/ недвижимости/ авто.
Дети от предыдущего брака.
Мне тяжело с моими родителями.
Дражайшие теща и тесть, свекор со свекровью...
Мама и жена...меж двух огней.
Будут ли у меня дети, и если да, то когда?
Не получается забеременеть...
Внеплановая беременность. Сохранять ли ребенка?
Отношения с детьми
У меня беда в семье...


ВОПРОСЫ ДЕНЕГ И ДОЛЖНОСТИ:
А судьба ли мне разбогатеть?
Что мне делать, чтоб привлечь в жизнь деньги?
Буду ли я успешен в этом проекте/бизнесе?
Когда будет повышение по службе?
Кого из этих людей взять на должность заместителя?
Чем мне лучше заниматься в жизни? Какую профессию выбрать, чтоб иметь успех?
Не везет с работой... Что можно сделать?
Хочу выиграть в лотерею!
Какое дело будет более прибыльно и выгодно для меня?
Кому достанется это место/должность? Мне или другому?
Финансовые затруднения...когда закончится этот беспросвет?
Долго ли проработаю на этой должности?
Предлагают новую работу, соглашаться ли?
Конкуренты в делах.
Мой босс- тиран и сущий дьявол!
Отношения с коллективом не клеятся.
Долги...

ВОПРОСЫ СВОИ ЛИЧНЫЕ:
Почему у меня ничего не получается? Почему мне так сильно не везет?
Долго ли еще я буду несчастлив(а)? Черная полоса в жизни.
Когда у меня все изменится к лучшему?
Как прибавить себе удачи? Как избавиться от своего горя, тоски и мучений?
Что ждет меня- счастье или горе? Мне страшно...
Нужен успех в учебе!
Буду ли я жить за границей?
Буду ли я много путешествовать?
Переезжать или нет? Уехать или остаться?
Стоит ли мне ехать в дальнюю дорогу?
На меня хотят подать в суд! Не грозит ли мне тюрьма?
Выиграю ли я судебный процесс?
Воровство в судьбе.
Какой будет моя старость?
Несчастный случай... Так было суждено?

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ:
Какой характер у этого человека?
Стоит ли начинать дела с данным человеком? Каков будет исход?
О чем думает сейчас этот человек?
Негатив от окружающих, давление и неприязнь, которые отравляют жизнь.
Можно ли положиться на этого человека и доверять ему?
Привязчивая особа... как избавиться?

ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ:
Склонность к каким болезням у меня может быть? И как уберечься и подстраховаться?
Выздоровеет ли больной?

Длиннющий список продолжается....


Эти или подобные вопросы встают на пути очень многих людей.
Но лишь немногие могут понять истинную причину происходящего.


...Каждый из нас хотя бы однажды в жизни задумывался, почему все складывается именно так? Один богат несметно, живет-не нарадуется, другому же- тяжкий крест... 
Однако, Древние китайцы давным- давно нашли ответы на все вопросы.
Ответ... в дате рождения.
Не ищите его где либо еще... не найдете.
Если с Вами обошлась жизнь сурово, жестоко и несправедливо, это не Ваша вина.
Столпы судьбы- это влияние времени на Вашу удачу, тяжелое время или счастливое...и они работают порой независимо от Ваших личных, профессиональных или каких-либо других качеств.
-Одному человеку все время *Вы* говорят уважительно, а на другого смотрят искоса, хотя их внешний вид и поведение могут быть весьма идентичными.
-Один женится- и всю жизнь вместе с женой, забот не зная, другому же никак не удается найти свою половинку, хотя желание любви и у одного и у другого одинаково...
-Один губит свое здоровье водкой, но живет при этом чуть ли не до девяноста лет, а другой умирает молодым, активно занимаясь спортом.
Есть вещи, которые от нас зависят, а есть- которые нет, к сожалению (мы их называем стечением обстоятельств).
И именно эти вещи, которые от нас не зависят, четко и точно прорисованы в судьбе в виде образов- иероглифов.

Ответ ТАМ.
В карте.
Ответ на все вышеперечисленные-да и другие вопросы.

Ни один волос не упадет с головы человека просто так...

Каждая встреча не случайна.
Все, что происходит с Вами- зависит от сочетаний символов- счастливых или несчастливых.
И от законов времени...


Задача мастера бацзы- найти причину в Вашей дате рождения и сделать все возможное и невозможное для устранения проблемы, для исполнения Ваших желаний.
В 8 иероглифах как нет такого вопроса, на который нельзя найти ответ, так и нет вопроса, который решить невозможно.
Пишу это для тех, кто... совсем отчаялся.
Быть может, очень скоро у Вас все изменится к лучшему..?

И помните.
...Времена имеют свойство меняться.
Природа не знакома со словом * навсегда*.