Chrome Pointer

Баллада о Судьбе

*Диплом — очень коварная вещь. Он создает иллюзию, что у тебя вообще нет проблем. Внушая тебе ложное чувство превосходства... и лишая чувства реальности. Начинает казаться, что все получается, что завтра ты пойдешь в гору и сможешь решить любую проблему, но это только иллюзия.* 

Джон Рокфеллер

image

Как-то мне задали один вопрос, от которого я буквально потерялась... от такого недоверия.
Меня спросили: * А где Вы учились?*

Я была очень удивлена...
У меня уже, мои дорогие, давно не тот уровень- когда надо бы выставлять в доказательство и убеждение кучу своих дипломов, когда раскладом своим убедить не в силах.
А может быть, еще спросят меня, почему я не раздуваю свое имя на разных форумах...?
А если я по своим личным убеждениям предпочитаю не выставлять мои дипломы напоказ в интернете и их не предъявляю (и очень скоро Вы поймете, почему), так может быть, кто-то сомневается в моем профессионализме и думает, что у меня их нет...
Хм... ну что тут сказать...
Я занимаюсь картами бацзы одна.
Я не в толпе других консультантов. И никогда не буду, заметьте.
И я составляла расклады только тем, кому была нужна именно я и кто хотел получить именно мое видение и прочтение.
Вероятно, пришел тот час поведать Вам и эту историю- моего пути сначала-от самого первого знакомства со столпами судьбы- и по сей день.
Это длинная песнь...ну что ж...


Когда-то я жила за границей- долго... это была жаркая страна у моря- очень красивая, как в сказке- с утопающими в зелени домишками, торговыми улочками, на которых много цветов- страна для счастья... Я не смею называть ее имени, и не спрашивайте меня о том, прошу...
 ...Однажды на уик-энд наш дом был полон гостей, и заглянул к нам в тот день очень необычный человек...незнакомец, иностранец. Гости пили вино, весело смеялись, играла музыка, горели огни...и вот, когда сумерки спустились на землю, теплая ночь обняла небо, этот мужчина, посмотрев на звезды, вдруг сказал, что может по дате рождения каждому из желающих предсказать будущее. Все немного затихли, кто-то не поверил, кто-то заинтересовался, кто-то улыбнулся. Внутри все замерло...я была будто в предвкушении... и почувствовала, что сейчас произойдет что-то, что переменит всю мою жизнь....
Подошла к нему первая из всех присутствующих и смело спросила, может ли он сказать что-либо о моем прошлом?
Мы ушли с ним от гостей, он открыл мою карту...
И...
Господи... он сказал такие вещи, которые знала только я...

Обдало жаром и холодом.
И вот тогда- первый раз в жизни лицом к лицу судьба свела меня с этим старинным пророчеством бацзы.
Это было самое первое знакомство- первый легкий и неслышный шаг к будущему.
Три дня и три ночи я ходила под впечатлением от тех слов, что он говорил, думать больше не могла ни о чем...
Я знаю, у меня нет права называть его имя, он просил меня об этом, предпочитая оставаться скромным человеком. Его нет больше на свете, но он был самым первым моим учителем- тем, кто вложил и вдохнул в меня любовь к этому искусству.
Мы изучали природу, смотрели за каждым ее движением и неосторожным жестом, я рисовала китайские символы и не понимала тогда совсем ничего.... доходило до слез... я билась, стучалась в закрытые двери... столпы холодно молчали и не желали меня впускать в свои тайны...и только в сны приходили они...фонтаны и драконы, бархатные тигры, смотрящие в огонь...так прошло несколько месяцев.

Когда он объяснял по картам, как и что отражает тот или иной образ в судьбе- я понимала все- его слова лились, как баллада.. *Баллада о судьбе *- так он говорил тогда... но тогда, сидя на берегу и вслушиваясь в шум волн и его приятный низкий голос о том, что весну сменяет лето, о том, что капельки дождя робко дрожат на ветвях деревьев, о том, что демон смерти не всегда так страшен, как видится, я думала только о том, что я, наверное, никогда, никогда не научусь читать судьбу- так, как он....
 Он ушел, а мечта о бацзы- осталась....
...и все закружилось, замелькало вдруг в круговерти....бессонные ночи, рисунки очертаний природы, раздумья, формулы и карты...где ответ... сезоны, треугольники, столкновения, обратные трансформации, тысячи, десятки тысяч карт, незнакомые люди, клиенты, города, аэропорты, пальмы, мелькающие лица, вопросы, боль, смерти, болезни, тяжесть, страх, безысходность, плач, мольба, огненные наказания самоубийств, бессилие людей перед судьбой иль надежда, долгие разговоры с тем, кто стоит на краю пропасти... говорить ли Вам обо всем том, через что я проходила, изучая эти замысловатые китайские символы?
Прошли годы.
За эти годы я успела повидать и множество разных школ, перебрала ворох разных курсов и информации ( более шестидесяти, если количество кому-то все еще так важно), среди них были и громкие известные имена, были и мало известные, но не менее одаренные....собирая эти знания везде и отовсюду, все новые знания, которые приходили, мною бережно и внимательно подвергались практике и проверке- на живых картах- я аккуратно, даже придирчиво, отслеживала, работающая это информация или нет. И потому сложилось за это долгое время и опыт работы с людьми именно мое видение бацзы.
Так, как вижу и чувствую их я...
Возможно, пишу это для тех, кто сейчас проходит момент обучения- с учителем иль без... На этом этапе очень у многих вначале повторяется та же история- сначала не понятно ничего( и этот этап может продолжаться довольно долго)- все кажется сложным, запутанным, воистину непроходимым, -одним словом, китайская грамота, где черт ноги не сломит.
Но если не сойти с этой дороги, не бросить и не предать свою мечту и остаться на этом пути- вопреки всему- потому что желание уметь читать судьбу- больше всего на свете, потому что оно заполняет всю твою суть и перекрывает полностью все прочее, потому что все меркнет перед ними- перед душой природы, потому что без них- увы, просто невозможно....
И, падая в который раз, больно ударяясь, вновь подниматься и вновь идти...
И вновь темнота и глухая закрытая дверь....

...И вдруг однажды- одним розовым утром- ты просыпаешься и понимаешь, что вот ОНО.... 
И бацзы приходят к тебе, как награда...они ласково начинают говорить, и слог их льется, как из уст того мастера, и все мгновенно как на ладони- легко,
и ты их ВИДИШЬ И ЧУВСТВУЕШЬ, и живешь ими, и сердце твое принадлежит искусству судьбы навеки....
Если Вам нужны имена мастеров- зачем Вам я... можно идти к их именам и брать знания у них- напрямую. Только сначала попробуйте найти такого мастера.
И мне только останется сказать кому-то:
*спасибо и извини...*
Если Вы хотите сами изучать бацзы- я буду рада помочь Вам в этом.
Путь получения знаний небыстрый, нелегкий. И это был мой путь. 

Так уж складывается ( и те, кто хочет стать мастером бацзы, должны быть готовы к этому), что люди, находящиеся в удаче, редко задумаются о консультации. Они наслаждаются жизнью- думая, что так теперь будет во веки вечные. И только когда приходит беда- человек начинает искать причину ее, обращаясь за консультацией бацзы, чтобы умиротворить свое сердце и устранить это несчастье или отчаяние от неисполненных желаний.
Пройдя самой сквозь тьму- знаешь, как дать выход из нее другому.
Если кто-то все еще полагает, что, поучившись на нескольких курсах и получив красивый диплом, которым всегда можно сверкнуть перед тем, кто спрашивает о своей судьбе, гордо назвав имя мастера, у кого он обучался- это показатель высшего мастерства консультанта- что ж, Вы имеете полное право так думать и дальше...
А теперь я скажу Вам горькую правду. Для того, чтоб владеть системой *know how* и свободно ориентироваться в бацзы, нужна постоянная, и желательно многолетняя практика- опыт, выведенный из подлинных карт, доказанных жизнью + много курсов совершенно разных учителей (объем знаний должен быть очень масштабным, но настоящие знания выбираются из разных источников по крупицам- то, что проверено и всегда сработает беспроигрышно и безошибочно, а готовые курсы предлагают часто и работающую, и неработающую информацию, из которой нужно еще кропотливо и цепко выхватить эти бриллианты) + условия Вашей личной карты бацзы, говорящие об одаренности к этим умениям+ Ваше страстное и истинное желание научиться, только взглянув на дату рождения,- точно увидеть, что ждет этого человека, что у него было и кто он вообще....
И только тогда- пройдя все это- можно сказать, что у Вас есть знания, ибо только теперь- когда карты сами Вам все показывают, когда они сами Вам открылись, а у Вас достаточно еще и жизненного опыта для того, чтоб консультировать других и в Вашем прошлом Вы помогли большому количеству людей своими знаниями- тогда столпы в Вашей власти, и Вы имеете право называть себя консультантом.
Да, уметь мастерски составлять расклады карт- это не только наличие дипломов... Владеть по-настоящему мастерством бацзы- это только заслуга того, кто этому посвятил свою жизнь, кто вложил в это годы, силы, ум, упорство, выдержку, энергию, деньги, любовь к людям, кто научился решать свои и чужие проблемы и еще много всего остального.
А бацзы... это странно, но...они сами выбирают и решают, кому они поведают свои секреты, когда... да и поведают ли...
Потому-то открываются они не каждому.
Они живые. И тот, кто их видит- меня понимает.
Они не будут давать точный и правильный расклад, если нет души и сердца мастера в них. Они не любят теорию.
Можно иметь двести дипломов, триста, тысячу- и при этом расклад карты будет безграмотным- не потому что теоретически неправильно, а потому что не дано чутья на бацзы, нет той невидимой нити с ними, таланта к бацзы нет, а есть только сухая механика, которая убивает это искусство.
И все...
И молчат карты.... не хотят светиться и переливаться, или не заслужил их кто-то, пытаясь сделать живое теоретическим?
Мои исследования продолжались. Менялись годы, менялась и я сама- изучая их.
Человек, который решил встать на этот путь, не отдает себе отчета в том, куда он идет.
И он совершенно не знает, куда он придет, начав изучать эту систему.
Каждым из нас, только начинающим познавать их секреты, движет сначала только одно- сумасводящий соблазн- желание научиться знать (желательно свое собственное) будущее- делая красивейшие и поразительно- точные прогнозы.
Но когда человек доходит в своем изучении до того момента, когда понимает, ЧТО ТАКОЕ БАЦЗЫ на самом деле- понимает, наконец, куда приводят эти знания- в этот момент полностью меняется мировоззрение.
Вот тогда-то абсолютно становится другим взгляд на жизнь, на людей, на причины происходящего.
Меняется все...
Сказать, что становишься великим в этом знании- да, скажу.
Сказать, что должна от этого взлететь до небес гордыня- нет, я бы не сказала... Скорее, приходит уважение к ценности другого человека, понимание его, на смену увлекающегося интереса- азарта понять бацзы, о которых хочется раструбить, как о диковинке, погромче на весь мир- и непременно на весь мир заявить, что * я- консультант* (ведь прошел же несколько курсов! у именитого мастера!)- на смену всего этого приходят глубина, спокойствие и молчаливая мудрость....
Меняется и твоя собственная судьба.
Наступает возвращение к своей природе.

Одна девушка меня спросила однажды:
-А почему Вы совсем недавно создали этот блог? Где Вы были раньше...
Потому что прежде я консультировала только иностранцев, так сложилась жизнь...


И вот однажды мне задали тот же самый вопрос- * А где Вы учились? *- но к этому вопросу была лишь добавлена одна маленькая- малюсенькая фраза: * Я тоже хочу также, как и Вы...*
И в ту секунду я вдруг сразу решила, что во что бы то ни стало научу эту девушку всему, что знаю и умею сама.
Мне захотелось это сделать- для нее...
Я ей ответила честно:
-Нет на белом свете такого мастера, кто бы научил тебя читать карты, как я. Иди и ищи его, если хочешь... Знаю, что не найдешь и знаю, что вернешься ко мне. Потому что только я одна бацзы так читаю и только я одна могу тебя этому научить.
Ей не нужен был никакой диплом... она хотела только одно-
понять, как это делаю я.
Мы договорились о частных уроках.
Пусть я шла к этим знаниям долго, но я решила, что попробую объяснить ей все это быстро, легко- ведь знаю теперь, что именно из всей этой груды перебранной информации и пережитых лет с бацзы ей дать, как сделать из нее- нет, не вторую себя... как сделать из нее именно ЕЕ, как мастера.
И уже, как тот мой первый учитель, я говорила ей о том, что капельки дождя робко дрожат на ветвях деревьев и о том, что за зимой приходит теплая и душистая весна...
Когда наши занятия с ней подходили к концу- попросила ее прислать мне один расклад-неописуемо сложный. Я специально его для нее подбирала. Мне не хотелось с ней расставаться, хотелось верить в душе, что придется заниматься с ней дальше и дальше, и надеясь на то, что уровень такой карты составлять ей еще рано, как вдруг... когда я прочла, КАК она его видит- я была в восторге, в тихом восхищении...
Я люблю тебя, бацзы....
Ей не нужны были дипломы, ей нужно было мастерство и умение, и теперь оно ей принадлежит навеки.
С тех пор я могу каждого человека обучить искусству восьми иероглифов намного быстрее и легче, чем получила эти знания сама, и, наверное, только потому, что мой собственный путь к ним был столь тернистым и цена была уплачена высокая.
Оглядываясь назад...
Знания накоплены- и именно бриллианты.
Мне осталось только их с кем-то разделить.

Надеюсь, теперь я чиста перед Вами.
И я желаю всем, кто сейчас идет по дороге обучения, пройти этот путь с достоинством и, несмотря ни на что, все-таки получить этот великий дар прочтения императорского искусства-

ЧЕТЫРЕ СТОЛПА СУДЬБЫ.