Chrome Pointer

Кто ее муж?

Порой столпы судьбы отражаются в жизни настолько ясно и точно, что это становится даже забавно. 
Одна девушка вышла замуж очень рано- в 19 лет, но она могла бы и не говорить мне этого, т.к. металл в ее карте- это ее мужчина, посланный ей судьбой, и он стоит в столпе года рождения, что отвечает за детство и самую раннюю юность- точное указание на ранний марьяж- потому что от столпа времени еще и пришел элемент металла в ранние годы. 

image

Эта карта ложно следует за металлом, полезны металл и почва, немного огня… а дерево и вода являются неблагоприятными Богами. 

10Следовательно, приход Чиновника- его проявление от столпа времени- для нее становится желанным- особенно для счастливой любви.
Эта девушка очень приятна в общении- иньское дерево любит создавать вокруг себя мягкую, спокойную и добрую атмосферу- с ней рядом очень легко. 
Она невысокого роста, т.к. в ветвях маленькие зверьки- две приземистые козы и петух- но, поскольку почва любит изобилие, постольку эта девушка немного склонна к полноте.
Я просила ее не говорить мне профессию ее мужа- мне хотелось это прочесть самой- в карте явно стояло столкновение Синь и И.
Чиновник (муж)- это металл, тогда как она- дерево.   

Металл иньский в природе бацзы представляет образ ножа, кинжала, маленького острого предмета- режущего и колющего. И иньским металлом (ножом) можно вырезать из дерева красивые и элегантные вещички, или можно ножницами аккуратно подстричь цветочные кусты, чтоб они стали ровными и радовали взгляды.
Я предположила, что ее муж может работать кем-то, как садовник, или кем-то, кто обрабатывает металлом деревянные поверхности.
-Как дровосек ,- сказала я.
Она засмеялась и ответила:
- Мой муж- резчик по дереву.
Вот так все просто бывает в бацзы.