Chrome Pointer

БаЦзы с привидениями и сны


-Случалось ли у Вас что-то мистическое, необычное?- как исследователь, я задаю этот вопрос им всем- тем, у которых в карте есть эта вещь.
Иероглиф Квей.
Это туман.
Недаром в Англии, когда большая семья уютным вечером расположится у камина, джентльмены закурят сигары, хорошенькая дама сядет за рояль, а сумерки вдохнут небо, в окно может неожиданно заглянуть полу-прозрачный силуэт какой-нибудь тетушки Мэри в кружевном чепце и ночной рубашке, которая умерла лет эдак 30 тому назад.
Климат, климат способствует, мой дорогой читатель…. Квей…
Несомненно.
Туман Квей- это прекрасная среда для привидений/паранормального, но, может быть, для того, чтобы увидеть нечто….то, чего быть не может, ну просто не должно!!!! (я протерла глаза) - нужен еще какой-либо знак?
О, да.
Нужна могила. Любой из символов Вэй, Чоу, Чэнь или Сюй.
Есть еще дополнительные 2 условия, чтобы видение показало себя воочию.
Самое странное, что мистическое явление может появиться в любое время суток. И, как правило, всегда очень неожиданно (отличительная черта иероглифов- могил).
О, я не пишу в первой части статьи о снах (о них- во второй)…
Мои исследования этой части повествования касались лишь темы необычных, мистических видений, когда человек, неожиданно для самого себя, видит своими глазами в жизни, наяву, нечто странное, нечто потустороннее, но настолько живое! При этом понимая, что увиденное просто невозможно, черт побери!
Никогда не бойтесь привидений.
Они не причинят Вам зла.
Все, что Вы почувствуете- это шок, удивление, Вам станет непонятно, как только что здесь было то, чего быть не может? Возможно, Вы ощутите после, когда Вы переведете дух и придет осознание, -страх (вода- это символ страха), но они никогда, видит Бог, никогда не причинят Вам зла.
Все эти люди, имеющие в карте (в периоде, текущем году или месяце и даже дне, когда произошло явление) Квей в небесах (при наличии знака могильного ряда раннего или позднего неба и прочих указаниях), поведали следующие истории.
Ну, устроимся поудобнее- и начнем.

История первая.
Рассказывает мужчина.
-Это было в 1993 году.
(Мне хотелось бы отметить 1993 год- год Квей воды в небесах+ в его личной карте присутствуют символы могильного ряда раннего неба).
Мы тогда совсем пацанами были, был у меня один друг, и нам нравились две девчонки. Мы жили тогда в очень маленьком поселке, и удивить особенно девушек было нам нечем, ну не в бар же к мужикам их вести... в нашем ПГТ был лишь дворец культуры- типовой проект, в котором вечерами происходили пьяные дискотеки, которые обычно заканчивались драками, танцплощадка зимой была закрыта; еще в той нашей глуши была школа, училище, кафе- мороженое, в которое мы уже их водили, несколько магазинов, детский сад, аптека да ателье. Был еще старый парк со сломанными качелями и заброшенной лодочной станцией у озера. А за ними начинался лес.
Стояла зима, на небе- звезды. Мы собрались вечером все четверо около парка- я, мой друг и две наши девушки, и кто-то из компании предложил пойти на кладбище. Нам, конечно, очень хотелось, как парням, показать себя перед ними.
(Здесь я замечу, что 1993 год Квей Ю содержал в себе романтику-цветок персика).
Как самый смелый и крепкий, я пошел впереди.  За мной следом- мой друг, за ним- девчонки. Все шутили и веселились, смеялись и переговаривались, дорога была легкой и освещенной фонарями вокруг. Был легкий мороз. Мы обогнули озеро.
Я должен Вам сказать, что мы не пили. Мы не пили ни грамма, потому что на следующий день мне надо было, как обычно, рано вставать и ехать на первой электричке в другой город на работу, у меня оставалось несколько недель до армии. Завтра- рабочий день, и выпивать мы могли себе позволить только на выходных.
Когда мы подошли к воротам кладбища, моя девушка догнала меня и вцепилась в мою руку:
*Может быть, не пойдем?*- она посмотрела на меня с тенью сомнения, даже умоляюще.- *Это город мертвых, кто знает, что может быть там….за чертой?*
Я улыбнулся и сказал ей оставаться на месте.
Андрюха, а так звали моего друга, галантно подхватил:
*Вы, как прекрасный и слабый пол, обе остаетесь здесь, а мы пойдем*.
Так и решили.
Девушки остались нас ждать у ворот кладбища, а мы с Андрюхой бесстрашно двинулись вперед.
Становилось все темнее, освещение осталось у ворот уже далеко позади. Я был парнем не робкого десятка, Андрюха следовал за мной.
*Зря мы не взяли с собой лимонной водки,- с досадой посетовал мой друг,- сейчас бы согрелись, да и почувствовали себя… бодрее.*- Я понял, что он начинает опасаться чего-то, наверное, он хотел сказать *смелее*.
*Ты там не трусь*,- бросил я, хотя у самого к душе стало подкрадываться что-то нехорошее…
Тропинка подвела нас к могилам.
Так тихо… Везде кресты, на которых лежит снег.
Безмолвие…
Все это во тьме различалось уже почти с трудом, нам приходилось приглядываться, чтоб не споткнуться.
*Куда мы идем?*- спросил сзади Андрей.
От его голоса я вздрогнул и обернулся. Он был от меня в двух шагах.
И вдруг я увидел его лицо, искаженное ужасом!!!!
Я посмотрел в ту же сторону. Ни звука вокруг, только где-то, тихо завывая, гулял ветер.
*Зря мы карманный фонарик не взяли*,- подумал я. *Но ведь мы сюда и не собирались…*- подумал я снова.
В темноте я не разглядел ничего.
И тогда мне захотелось подколоть моего друга о его слабости, как вдруг я как будто услышал что-то….
Хруст веток?
*Тихо*,- приказал я.
Мы оба замерли и стали всматриваться в темноту.
*Ты что-то видел?*- спросил я почти неслышно.
*Да. Там есть кто-то. Посмотри вперед осторожно и чуть левее, там, где самый большой крест*.
Я обернулся.
И застыл на месте!!!!
Около креста что-то зашевелилось, как будто пробежала белая тень. Послышался повторный хруст веток.
*Это не человек*,- шепотом заверил меня Андрей.
Я снова посмотрел на самый большой крест- и там снова около него как будто что-то увидел, что-то бледное задвигалось там, зашуршало….похоже, это, действительно, был не человек.
Это была Тень. Белая Тень, которая...двигалась!
*Ты это видишь?*- спросил я Андрюху, все еще надеясь, что мне впотьмах просто померещилось что-то, мне одному.
*Да!*
И вот тогда мы с Андрюхой пустились со всех ног наутек!
Как мы рванули!!!!
Я никогда в жизни не бегал с такой скоростью!
*Двое не могли увидеть ЭТО!!!!*,- только и стучало в голове.
Все мелькало перед глазами, мы не разбирали дороги, Андрюха, кажется, упал, и, стараясь не смотреть назад, я вернулся, быстро двигаясь к нему вполоборота, почти спиной, и подхватил, поднял его под руку- в сотую долю секунды- возле какой-то могилы,  около которой он рухнул вниз, зацепившись ногой за оградку.
Отдышались мы только тогда, когда уже подбежали почти к воротам кладбища.
Вдали за нашими спинами, на кладбище, по-прежнему тихо выл ветер.
*Ну что, герои, нахватались острых ощущений?*-  насмешливо и звонко крикнула нам с той стороны ворот девушка Андрея.
Не дав им опомниться, мы схватили девчонок за руки и потащили за собой.
*Бежим отсюда скорее!!!!*
*Что, что там?*- не понимали они.
Остановились мы все четверо только у старой лодочной станции в парке.
*Больше мы на кладбище ночью никогда не пойдем*,- выдохнул Андрей.
Когда мы рассказали девчонкам, что с нами произошло, они только посмеялись. Они подумали, что мы разыграли их.
Мы проводили их по домам, после чего в тот вечер мы с Андрюхой нарушили наше железное правило трезвенников в рабочие дни- и завернули в бар, где мой друг заказал лимонную, два по 250 грамм.
Я всю жизнь был отъявленным материалистом, и если бы кто-то что-то подобное рассказал, я бы и сам не поверил.
Но после того случая я думаю, что в этом мире не все так просто, и что-то есть.

История вторая.
Все тот же год, Квей Ю (1993), рассказывает молодая женщина, в карте которой присутствует  иероглиф могилы раннего неба+ пустота.
- У моего дедушки был брат, дедушка Петя. И дедушка Петя сильно болел, у него болела нога, и он от боли терял сознание. Он был в комнате с розовыми обоями, залитой солнечным светом, он уже совсем не вставал с кровати. Сказать по правде, он умирал. Он умирал медленно, очень тяжело и мучительно.
Так уж вышло, что около него оставались только я и его дочка (моя тетя), мы ухаживали за ним по очереди, меняя друг друга.
Иногда отец моей тетки приходил в себя и удивлялся, он говорил: *А где Виктор? Где Сергей? Они же только что были здесь!*
Виктор- так моего дедушку звали, его брата, а Сергей- это умерший муж его сестры.
Мой дедушка тоже был мертв к тому времени.
Значит, когда он был в небытии или забытьи, он видел их?
Я не раз замечала, как дедушка Петя иной раз наклонит голову и с кем-то говорит- так, как с живым, и это было настолько очевидно, что мне было очень страшно, т.к. в комнате больше никого не было.
Наверное, он говорил с дедом Сергеем и моим дедушкой Витей.
Они приходили за ним, помогали ему перейти реку жизни и смерти, я слышала, что так себя ведут родные и близкие, это проводники.
Когда он умер, я увидела ужасную картину: моя тетя смотрит на его гроб- и задом пятится!  Медленно так, в ужасе, назад пятится, закрыв обеими ладонями лицо! Я тогда просто поддержала ее за плечи, плача, не спрашивая ни о чем.
А позже она рассказала- видела, говорит, что будто дедушка Петя глаза открыл и на нее посмотрел!
Говорят, есть такая примета: когда покойник глаза откроет, он кого-то *высматривает*. И что смерть эта- не последняя.
И правда, через некоторое время у дедушки Пети умерла его жена.


История третья.
2013 год, Квей вода в небе. Апрель, весна. Иероглиф могилы (Чэнь, дракон).
Рассказывает юная девушка, в карте которой есть одно необычное столкновение, которое при условиях Квей, появляющейся в небе, и при наличии могилы, позволяет увидеть духов. Но она не знала о том…
- У нас жил сосед тут, пьяница редкостный, мои друзья его пьяного на себе до дома каждый вечер  провожали, точнее говоря, на себе тащили, т.к. он валялся, встать и дойти сам не мог. Он так-то дядька добрый был, не злобливый, кота дома держал, был разведен, жил со старенькой мамой. Я его кота иногда подкармливала, бегал тут во дворе- большой, пушистый, красивый.
Только вот пил мой сосед на славу!
И допился, умер по пьянке в ванне у себя дома.
Прошло несколько дней после того, как увезли его отсюда уже мертвого.
Было тепло и солнечно, на улице- свежо, благодать! Я как-то утром пошла в магазин за продуктами.
И вдруг увидела нечто…
В магазине ко мне подошел этот сосед, поздоровался, улыбнулся, как обычно, но выглядел он трезвым, даже холеным, каким в жизни не был, в жизни он был не бритый, грязноватый, не подстриженный, в общем, как все опустившиеся алкаши.
Я немного удивилась и не сразу сообразила, потом спросила, как его мама? Он ответил- *плохо*. И ушел. Я потеряла его из виду в толпе других людей.
Через несколько дней и бабушка- соседка (его старушка- мать) куда-то пропала, и кот пропал, а в квартиру ту въехали новые люди.

История четвертая.
lol1568292238Рассказывает женщина (средних лет). Время происходящего- все тот же апрель 2013 года, в ее карте есть конфигурация *коридоры времени*+ есть слияние Бин и Синь, есть могила и пустота.
-Этот случай произошел со мной на даче. У нас вообще дача- такое местечко, мне там ночью иногда не по себе бывает, там точно есть нечто потустороннее, лес рядом, природа, совы летают, луна большая всегда, и ночью страшновато, я там не люблю одна ночевать….раз как-то я одела на себя там куртку моего умершего дедушки, села на порог- и меня сзади кто-то обнял за плечи, с тех пор я там одна не ночую. А тогда я заплакала, в дедушкиной куртке аромат его табака до сих пор не выветрился....за столько лет.
Так вот, однажды под утро я увидела, что в кустах у соседки спрятались двое маленьких детей- мальчик (постарше)и девочка, совсем маленькая, красивая, как шоколадная конфета с бантиком. Они на меня смотрели, вроде улыбаясь, а мне стало как-то нехорошо.....я прошла мимо, а когда возвращалась по той дорожке- в кустах уже никого не было.
НО У МОЕЙ СОСЕДКИ НЕТ ДЕТЕЙ!!!!
Я начала размышлять, кто бы это мог быть? Да еще в такой ранний час…
И вдруг как будто мне кто-то свыше сказал- *это неживые дети…это твои дети*.
Я опустилась на скамейку.
Надо Вам сказать, что у меня 2 раза была неудачная попытка иметь детей, обе мои беременности оборвались сами досрочно, это было так печально….
Наверное, ко мне пришли мои не родившиеся дети, один из них (первый и старший) должен был быть мальчик, а другая- девочка.
Но после того случая ничего особенного в моей жизни не произошло.

Дальше мне хотелось бы поговорить о необычных снах.
Карты людей, которые рассказали следующие истории, уже не всегда содержали иероглиф Квей, однако, могила при необычных снах (так или иначе) присутствовала всегда и неизменно. Были и иероглифы Бин+ Синь.

История пятая.
Рассказывает женщина бальзаковского возраста. Время ее сна- июль 2009 года (иероглиф 2009 года- Чоу, знак могилы, месяц июль- иероглиф Вэй, еще один знак могильного ряда).
-У меня была бабушка, папина мама, я совсем ее не помню, она трагически погибла, когда я была совсем крошкой. И вот, я очень хорошо это помню, это было 10 лет назад, мы с отцом поехали к ней на кладбище, убрались там, я помыла памятник водой из озера. Ее могила находится в другом городе, и ездить туда получается теперь очень редко из-за большого расстояния. Я долго смотрела на ее фотографию, думала о том, что во мне есть ее черты….Потом мы поехали домой, и приехали только поздно к вечеру.
И в ту же ночь мне снится сон, будто моя бабушка- нарядная, в красивом платье, в платочке, с гостинцами пришла. А я тогда почему-то прогнала ее во сне...И только проснувшись, поняла, что она поблагодарить приходила – за то, что мы к ней приехали, так жалко, что я во сне сказала ей- *уходи*...
С тех пор она не снится мне больше.


История шестая.
Рассказывает молодая женщина, в карте которой есть пустота. Время сна- 2003 год, год Квей Вэй, иероглиф Вэй- могила.
-Вы знаете, что я поняла? Если Вы на похоронах родного человека делали какие-то фотографии, их нельзя потом уничтожать!
В 2003 году я как-то перебирала в доме родителей вещи- и нашла в одной из закрывающихся в шкафу полок похоронные фотографии моей бабушки. И решила их выкинуть, ведь говорят, что будто ФШ не одобряет, чтобы в доме живых была мертвая энергетика, я начиталась тогда разных книг.
И я выкинула ее похоронные фото, последние ее фотографии, где она в гробу.
И в ту же ночь мне снится сон, что моя бабушка в нашей квартире лежит в центральной комнате в гробу, я подхожу к ее гробу, она оттуда выпрыгивает и начинает на меня бросаться со злобой, как зверь!!!!! Я проснулась в ужасе- и поняла, за что она мне это во сне сделала.
Они боятся забвения.


История седьмая, последняя.
Рассказывает женщина средних лет. Время ее сна- октябрь 2011 года, октябрь- это иероглиф Сюй, знак могилы, в ее карте присутствует слияние Бин+ Синь.
- Моя бабушка умерла в 2012 году. И за год до ее смерти мне снится сон, в котором металлический голос произнес:
*До Ста лет- 14 лет*.
И повторил.
Чтоб я покрепче это запомнила.
Я, конечно, когда проснулась, поняла, кого имели ввиду силы, которые прислали мне этот сон.
Моя бабушка умерла, когда ей исполнилось 86, оставалось 14 лет до ста лет.
Вот мистика это? 
Или просто уже прописанная судьба, и нам показывают будущее?- она на секунду замолчала…- Признаться, у меня все еще так много вопросов о нашем мире…о столь непростом.