Chrome Pointer

Найти убийцу


    Чуть замелькает тень летучей мыши…
      Свершится то, что всех повергнет в ужас.
                                                         «Макбет»

-Этот человек- преступник!!! Преступник! Как я могу любить его после всего, что он сделал? Он- преступник! Она- единственная душа по моей крови, которая меня пожалела. Я знаю, что он уединялся в лесу с НЕЙ, соседка- старушка видела их там вместе! Это было свидание! Он- преступник!
*Он* стоял в этой комнате сзади нее, сдавив ее шею стволом ружья. Впрочем, *его* я не видела. Она не могла сопротивляться со сжатым горлом сильным кулакам- тискам, крепко державшим ее руки, она падала назад, спиной, вниз…
У меня закружилась голова.
Последнее, что я помню- это как она взмахнула своими длинными золотыми локонами- и…рассеялась в темной дымке тумана.
Я проснулась.
Это всего лишь ночной кошмар.

День сегодня выдался пасмурным и мрачным. Выпив кофе, я села за изучение очередного цветастого оракула, как вдруг телефон нарушил мое внимание.
-Мне очень нужна Ваша помощь,- заговорил приятный и милый голос на том конце провода.- Вы не могли бы уделить мне буквально пару часов?
Уже после полудня мы с ней удобно устроились в гостиной.
-Пожалуйста, помогите мне. Быть может, мой вопрос будет не таким, как у других, но…но…поверьте, это все очень важно для меня.
Моя бабушка, насколько я ее помню, была человеком с довольно благополучной судьбой, чего нельзя сказать о многих других моих родственниках по ее линии. Я долго думала обо всем этом- прежде, чем обратиться к Вам- и пришла к выводу, что в нашем роду однажды случилось нечто, что изменило путь судьбы нашего рода вообще. И с тех пор многое и у многих пошло наперекосяк.
Я расспрашивала бабушку, пока она была жива, о том случае настолько подробно, насколько это было возможно, но каждый раз она рассказывала мне одну и ту же историю.
В семье было две сестры.
Старшую звали Полиной, и она была очень красивая.
Младшую звали Дарьей, и она была очень хитрая, тихая и скрытная.
Когда старшей минуло 16, их отец принял в дом наемного работника- батрака по имени Федор.
Не успели и оглянуться, как Федор с согласия отца женился на Полине.
(Я подумала в тот момент, что с женихами в деревнях всегда было непросто, и у девушек не было особого выбора).
-…И зажили они в той небольшой солнечной деревушке,- она продолжала свой рассказ. -Через некоторое время у Полины и Федора уже было 2 сына.
Шел 1924 год.
В тот год в их дом вернулась младшая сестра, которая еще ребенком покинула дом, чтобы получить образование в городе. За годы отсутствия она выросла и превратилась из нескладного подростка в очаровательную девушку.
Она была чем-то похожа на свою старшую сестру, как могут быть похожи друг на друга две розы- черная и белая. У Полины были длинные и вьющиеся золотистые волосы, у Дарьи- волосы темные, как ночь.
Стояло лето, теплый и безоблачный день. Все шло как обычно. Полина собиралась мыть пол, она уже принесла воды. Дарья сидела в своей комнате и что-то вышивала, мурлыча какую-то песенку, как вдруг сильный и громкий хлопок заставил ее буквально подпрыгнуть на месте!
Бросив вышивку, она со всех ног побежала на шум- и увидела следующую картину:
Минька, младший сын Полины, пяти лет от роду, стоял и рыдал, просто орал навзрыд! Он показывал пальцем на  комнату, где Полина должна была мыть пол. Дарья быстро спрятала малыша за спину и заглянула за дверь.
Полина в темном платье с растрепанными волосами лежала на спине без чувств около ведра с водой, а рядом с ней дымилось ружье.
Дарья бросилась к ней.
-Она убита…- прошептала Дарья, побледнев, она только что осмотрела сестру  и теперь повернулась к Миньке.- Это ты убил свою мать! Ты был здесь! Ты игрался с ружьем, которое было заряжено…- она начала наступать на него, и малютке ничего не оставалось делать, как плакать еще громче и пятиться назад.
На звук выстрела и шум сбежались все.
Федор в толпе родни, выглядывая через их лица, как громом пораженный, стоял и смотрел на свою трагически погибшую жену.
- Это Минька! Это он,- кричала Дарья не своим голосом и показывала пальцем на ребенка, объясняя всем,- я слышала выстрел!
С тех пор в нашем роду из поколенья в поколенье рассказывали одно и то же: охотничье ружье, висевшее в комнате, почему-то оказалось заряжено, Полина мыла пол- и Минька, ее младший сын, а он был шустрым и вертелся у всех под ногами, в тот день, играясь с ружьем, случайно убил свою мать. Несчастный случай…- прошептала моя гостья и отвела в сторону взгляд.- Это дело не стало предаваться широкой огласке, его просто *закрыли* в семье, сообщив в органы о несчастном случае, и никогда никому о том больше не говорили. Деревня, не нужны были лишние слухи, да и время шло неспокойное….Но с тех пор Минька стал негласно изгоем нашего рода, его старший брат, когда вырос, не принимал его в гости, не знались с ним и другие, в частности, моя бабушка. Он вырос замкнутым и оторванным от семьи.
-А что случилось дальше?- спросила я.
-А дальше….после похорон прошло совсем немного времени. Безутешный вдовец Федор женился на Дарье, младшей сестре. 
И понеслось.
Первая дочь вновь созданного брака умерла в младенчестве, другая не дожила и до юных лет- умерла от страшной болезни, единственным их общим выжившим ребенком была моя бабушка- единственная по-настоящему благополучная судьба в этом роду. У остальных так или иначе жизни были подорваны- или болезнью, или другими несчастьями.
Но думается мне, - сказала она еще тише,- что это был вовсе не несчастный случай. Я уже говорила  Вам, я столько думала об этом….Убийство в роду….столько мыслей мне приходило в голову, если б Вы знали….А может быть, сестра убила сестру?... Для чего? Для того, чтобы выйти замуж за ее мужа? Как мог пятилетний ребенок удержать в руках такое тяжелое ружье, да еще и выстрелить в свою маму- да сразу, с первого выстрела, попасть метко- прямо в цель, чтобы лишить ее жизни? - она посмотрела на меня умоляюще.- Мне нужен ответ, мне нужна правда. Это темное дело… это столь давнее дело….прошлый век…но мне необходимо знать, что на самом деле тогда произошло. Минька же мог просто подбежать к той комнате первым, услышав выстрел… я- честное слово, просто не могу поверить, что это мог быть- по неосторожности- ее сын!
- Так Вы решительно отвергаете ту версию, что это был несчастный случай, фатальность?- спросила я.- И Вы…кого-то подозреваете? Дарью?
-Я не знаю уже, что и думать. Но несомненно только одно: кому-то это было нужно. Кому…Но только не маленькому Миньке! Я хочу ходить в церковь и молить Бога о душе Полины, чтобы она простила всех нас, весь наш род, простила того, кто совершил это- случайно или…. О чьей душе мне просить, чтобы она простила, о ком молиться? Моя бабушка, я думаю, еще должна была это сделать, ей ведь, судя по ее хорошей судьбе, дали благословение рода, но она, к сожалению, умерла, так и не попросив ни у кого прощения. Полина была так молода…она так хотела жить….Мне так ее жалко….А я…я…я последняя в нашем роду,- закончила она свой рассказ.
-Хорошо, я помогу Вам,- сказала я медленно.
-Но все, чем я располагаю- это только даты рождения Дарьи и Федора, я не знаю дату рождения Миньки, мама не знает, я не знаю дату рождения Полины, и нам теперь уже не у кого спросить.

Карта Федора
image  
 
Карта Дарьи 
image



Увидев эти 2 карты, я поняла сразу же, с первого взгляда, об их чувствах 1924 года (Цзя Цзы) все.
-У Федора больная нога,- сказала я задумчиво, глядя на Чоу и Сюй + столп его дня.- Он был тем человеком, который не особенно был привязан к жене (своей первой), он был грубоват, он желал золото…много золота (ох уж эти разбитые сокровища)…..но здесь…- и я вдруг настолько ясно увидела перед собой из его карты старичка- седого, с умным лицом, больного, с прихрамывающей ногой….он посмотрел на меня и вдруг…заплакал.
-Он полюбил ее…- еле слышно произнесла я.
-Кого?
-Дарью. – я отвела взгляд от карты, а старичок повернулся ко мне спиной и ушел в никуда. -Он просто… пропал от чувств. Она ответила ему взаимностью. О, она была человеком- очень себе на уме и- да, она была той, которая умела хранить тайны,- заключила я.
-Да, они дальше прожили всю жизнь вместе вплоть до его смерти, он никогда не смотрел на других женщин в своей жизни, кроме нее.
-Образование у него, надо сказать, начальное, от силы 2-3 класса,- продолжала я,-  судя по уходящей печати Бин, стоящей на разрушении, да и маму свою он не очень-то жаловал, она была деспотичной и резкой (см. Чоу+ Сюй- дворцы предков), ему было не более 14 лет, когда он ушел работать *в люди*, чтобы не возвращаться в разрушенные и гневные дворцы своих старших поколений…что там с его бабушкой…ах, да, она была ведьмой.
Она посмотрела на меня в изумлении:
- Ох, и это Вы знаете…
-Скорее всего, у нее на теле была метка, знак….Но сейчас не об этом….да и это неважно. История Вашего рода имеет свое закрученное начало, действительно, не от его сильной бабки, а именно -она свернула со своего ровного пути в день смерти Полины, да!
Давайте посмотрим, что чувствует каждый из них в 1924 году по отношению друг к другу.
Что может чувствовать Джи, встречая слияние любви с Цзя? Что может чувствовать Мао, встречая в Цзы Красного Феникса и личный цветок персика- дорогой и самый прекрасный? Наказание ударяет по его дворцу брака, принося ему новую расцветающую любовь.
Прямой чиновник Цзя у Федора в небесах того года говорит о его порядочности и о том, что он- идеальный муж. Он никогда не совершит ничего плохого по отношению к своей жене. Но я вижу и что-то еще…Цзя- прямой чиновник- уходит в слияние… а неясный убийца Мао получает в небесах поддержку дерева и мощное питание воды, т.о. получая великую силу.
Цзы 1924 года устраивает слияние на дворец брака Дарьи, но что в небесах? Она видит ребенка, Цзя. Это Минька, на котором ей не терпится сорвать агрессию ранения чиновника.
Дарья всю жизнь была в тени своей сестры, посмотрите на янское повторение ее столпа дня (вода+ почва) в году ее рождения, Рэн- ее грабительница, соперница в любви с мужчиной, старшая сестра, стоящая на своей могиле (а оттого и не имеющая продолжительную жизнь по судьбе, ведь Сы – рядом стоящая- накидывает на Чэнь- опору сестры- ловушку, а в год Цзы- Рэн получает овечий нож); благородство и красота старшей сестры Рэн Чэнь затмевало Дарью, причиняя ей терзания души, и именно в плане мужского внимания, хотя она никогда и никому не скажет о том.
Но в ней есть и сила очарования. В ней есть Сы-небесная радость, и Федор разглядел это.
В ранних небесах их столпы года рождения ударяются друг о друга в полном столкновении обратного отклика, что приносит неимоверное притяжение друг к другу, сносящее на своем пути все, вызывая бурю чувств, да и по небесам их столпы месяца рождения лишь усилят страсти Синь+ И.
А как прекрасно поладят Сы и Чоу (см. ЗВ месяца их карт, сердца их карт), мммм….душа в душу.
У них все шансы стать крепкой парой. А чувство любви- поначалу запретной- и оттого еще более волнующей и будоражащей в жилах кровь- обрушится на них не иначе, как в 1924 год, именно!
Еще при жизни Полины они начали тайно встречаться. Цзя Цзы- почему бы это и не тайные свидания в лесу?
В год Цзя- ранения чиновника- Дарья пойдет против всего добропорядочного (и против святого), ее просто понесет безумием любви по этому пути! Ей представится шанс, наконец, выразить свое Я и поставить себя на первое место теперь! И она способна переступить запретную черту. Но делать что бы то ни было она будет очень осторожно, о, она умна…А у него с самого начала года Цзя Цзы любовь- да такая, какую испытать мало кому небесами дается.- я немного помолчала.- Вы хотите, чтобы я Вам назвала имя убийцы. Но кто я такая, чтобы обвинять живого иль мертвого, пусть даже если это произошло почти сотню лет назад,- я горько откинулась в кресле. Я уже знала ответ.
-Это Дарья, да?- она смотрела на меня уже в отчаянии.- Она же переступит в этот год через все святое, а значит, и через сестру…через труп сест…
-У меня есть некоторые размышления на этот счет, но не думаю, что рука Дарьи совершила этот выстрел,- ответила я.
Она в удивлении посмотрела на меня.
-Вы же сами только что сказали, что….
Я качала головой.
Она изменилась в лице.
-Вы…Вы…Так Вы знаете правду и не хотите говорить?!!!
-Полина Вам передала, что Вы- единственная душа по ее крови, которая ее пожалела. Я назову Вам имена тех, за кого нужно молиться.
Полина, прости…
Маленький Минька, прости. 
Федор, прости. 
Дарья, прости.
Я срываюсь с места и достаю Книгу Перемен.
- Но ведь нет карты Миньки,- напомнила моя гостья.
-И без его карты можно увидеть, что произошло.
*Мне не обойтись здесь одной Гексаграммой…. Я должна окончательно утвердить то, что только что показали эти две карты БаЦзы.*
Древняя Книга издала усталый вздох. Опять я тебя потревожила….Но мне нужно! Мне придется восстановить хронику прошлых событий, и мне нужна помощь Памятника (да, они называли ее *Памятник*). Книга стара, но она не утратила своего зоркого зрения, она знает про события всех столетий, она знает про всех и про каждого все.
*Помоги мне подтвердить…*
Книга меня как будто услышала, она приняла и поняла мой вопрос (*Что произошло в тот день в этой семье?*).
И уже через минуту я читала текст  56 Гексаграммы на шестой подвижной черте:
*Птицам сожгли гнездо. Странник стенает и плачет. Крики и вопли повсюду. Изгнанник. Потеряешь корову по невнимательности. Несчастье. В конце концов, никто на площади не услышит об этом. *
Это последняя линия в гексаграмме, а значит, это конец ситуации, и этот конец представляет собою утрату, плач. Помимо того, это Гексаграмма 6-ти слияний- образ смерти и любви.
В этой гексаграмме прорисован младший сын Гэнь.
Минька- младший сын Полины. Но был ли он странником? Он был изгнанником. Федор был тем, кто пришел в их семью.
-Скажите, пожалуйста, у Федора был старший брат или старшая сестра?
-Да. Федор был самым младшим сыном у своих родителей. Они оба- младшие сыновья, и Минька, и Федор.
- А Федор отправлялся куда-нибудь в своей жизни странствовать?
-Да, но безуспешно,- сказала она. –Он хотел быть золотоискателем, и даже отправлялся на поиски (золото-разработки), как многие мечтатели о приключениях в их юные годы, но кроме больной ноги то путешествие ничего ему не принесло. Конечно, он не разбогател.
-А Минька, когда вырос, отправлялся в странствия?
-Немного поездил в своей жизни, да….
Огонь триграммы Ли представляет собой сильнейший жар: у птиц спалили гнезда (одна семья должна закончиться… огонь – это солнечная погода- лето, полдень, но и…выстрел, а также-хм…Ли- это хромая нога… Это соперница в гадании для девушки. Это горячность, которая может принести вред).
Я читаю другую интерпретацию: * Путешественник сожалеет, из-за неосмотрительности он потерял свою корову- и теперь находится в крайне бедственном и трудном положении. Опасность оружия. Все произойдет слишком быстро и насильственно, небрежность принесет беду, там будет ЗЛО. Пропала корова! Надо начинать думать о новой жизни. Находясь на вершине, странник уходит от того, что сгорело. Преступная халатность создаст безвозвратную потерю, это было так глупо…*
И еще кое- что:
*Женщина смеется от радости, когда надобно скорбеть, рыдать и оплакивать*.
-*Корова*- вот, значит, как Дарья про себя красавицу Полину называла? И Дарья счастлива здесь…- сокрушенно сказала моя посетительница.- Впрочем, то, что произошло, нам почти все это известно.
-Давайте я спрошу, что делал маленький Минька в тот самый момент, когда все произошло?
Она кивнула.
Гексаграмма 53, Течение. Ее канонический текст гласит: *Дева уходит к мужу, время быть настойчивым*.
И вновь Гэнь, младший сын.
Гексаграмма показывает здесь будущую свадьбу Федора и Дарьи, но что же на первой подвижной черте, ведь вопрос был задан о ребенке?
*Лебедь неспешно приближается к берегу. Малому ребенку страшна опасность. Будут разговоры/толки, но тюрьмы не будет.*
Понятно, что с него будут спрашивать, он будет обвинен, но это не тот текст, который показывает точно вину Миньки и уж точно не показывает стреляющее ружье в его руке.
На этой линии лебедь выходит с водяной поверхности, которая для него привычна и приятна, на берег- в ту обстановку, которая не очень свойственна ему. Выходит очень медленно. Шаг, еще шаг, еще шаг…По всей видимости, Минька до этого занимался каким-то своим спокойным делом, играл во что-то. Но дальше…
Что-то страшное напугало ребенка. Вероятно, Минька, услышав выстрел, был первым, кто пошел на звук- причем  пошел крайне неспешно, и то, что он увидел, произвело на него ужасное впечатление. Он- ребенок, он слаб духом, и эта встреча с неведомым вызывает у него страх. На этой линии его очень легко обвинить! Но у него нет возможности на этой линии повлиять на события. Это очень медленная линия, очень нерешительная, очень неопытная. Все, что он на ней может- это только подвергнуться критике. Я бы даже сказала, что на этой линии лебедь лишь пытается проникнуть *к берегу*, но встречает барьер (дверь в комнату была закрыта? Ведь Минька указал Дарье на дверь в комнату….).
*Путаница. Он имеет дело с чем-то незнакомым. Он- маленький, у него нет опыта, и потому он не в силах объяснить ситуацию.*
Ну вот же он, ответ:
*Опасность положения парнишки рассматривается здесь, как результат стечения обстоятельств. Это просто способ сказать, что есть проблемы, в которых мы не виноваты*.
-Значит, я правильно думала, не Минька это.
Я снова кивнула. Не он.
-Тогда меня будет интересовать следующее- что делали в тот момент Полина и Федор?
-Спросить про обоих?
-Да.
Гексаграмма 26, Покоряющая сила большого, 3 и 4 линии активны.
И вновь Гэнь- почва - младший сын.
На третьей линии текст:
*Погоня на превосходном скакуне. В трудностях будь несгибаем. Упражняйся в управлении боевой колесницы и обороне с оружием. Хорошо подготовленный, сыграй свою роль. Течение времени является проверкой тебя. Лучше использовать сейчас большую открывающуюся возможность. Твоя цель здесь стоит тех трудностей, что тебе придется преодолевать. Когда мы чего-нибудь страстно хотим, чувство желания похоже на погоню на лихом коне…Готовь тылы и оттачивай мастерство, которое тебе пригодится*.
-В этот момент Федор в очень хорошем настроении спешно откуда-то прибыл домой,- начала я, но она смотрела на меня широко открытыми глазами.
-Обороне с оружием? Хорошо подготовленный? Он что, готовился, тренировался обращаться с оружием? Учился метко стрелять? Так вот почему ружье оказалось заряженным… Сыграй свою роль? Время проверило его… чувства? Что все это значит?  Как это понимать?
-*Рога молодой коровы*- текст четвертой подвижной черты. *Деревянная поперечина, надеваемая корове на рога*. Это, безусловно, линия Полины. *Обеспечьте себе защиту! Даже если Вы уверены в безопасности своего будущего, не становитесь *безрогой коровой*, встретив агрессивного *быка*. Речь идет о внешней опасности*. И еще 2 слова- *Укротить - толканием*.
По всей видимости, Федор первым вошел в комнату… Вероятно, у них произошла ссора, во время которой он сзади надел Полине на шею *деревянную поперечину*- а именно….сдавил ей шею сзади ружьем. Все произошло слишком быстро…. Она упала на спину, назад…
Мне надо было дать ей время, чтобы осознать то, что только что сказала Книга перемен.
И мой сон…О, Боже мой…
-Я составлю еще один расклад на тот же самый вопрос, чтобы Вас немножко успокоить и еще раз все прояснить.
Гексаграмма 9, Покоряющая Сила Малого.
Текст на третьей подвижной линии следующий: *Муж и жена сердито взирают друг на друга. У колесницы выпали спицы. * В этой гексаграмме просвечивается образ жертвы. Кто-то из них форсирует события, но это сильное напряжение лишь ухудшит ситуацию. Это разлад. *Колесница перевернута, под натиском случилось непредвиденное. Это будет иметь катастрофические последствия! Будьте крайне осторожны со своими реакциями. Жена закатила глаза. Здесь делается попытка принудительного давления. Фактически, ситуация уже обречена на провал. Тот, кто использует свою власть, испытывает отпор там, где он ожидал легкой победы. Муж и жена находятся в дисгармонии. Кризис создает разъединение. Это имеет самый недостойный внешний вид! Вы имеете дело с упрямой силой или с самой Судьбой!*.
-Последнее, что я попрошу Вас узнать, что делала все это время Дарья?
-32 Гексаграмма *Устойчивость/ Неподвижность*. Она не была в той комнате. В этой гексаграмме только мужчина и женщина. Хм….но женщина (ветер) снизу оказывает мягкое и незаметное влияние на мужчину- активные действия грома вверху.
5 линия в движении.
*Женщина несгибаема, но неподвижна. Она постоянна в своих достоинствах. И будет так, как решила она. Для мужчины- несчастье. * Я бы сказала про эту линию, что на ней мужчина- полностью ведом женщиной, которую он любит, он склонился перед ней, как ее раб, и сам он ничего не решает. Она *возвысилась*, а он пред ней *согнулся, пригнулся*, как коленопреклоненный. Его мнение ничего здесь не стоит. Эта линия часто падает на любовные треугольники, однако одно из ее значений- у женщины есть свое видение ситуации. Но все не совсем так, как она думает… *Для жены- счастье, для мужа- несчастье*. Очень скоро ведь Дарья станет его женой. Я полагаю, что она каким-то образом *подбивала* его на это. Неосторожным словом ранения чиновника. Хотя на этой линии она использует очень разумный подход. Она крайне бдительна. Это ее удача, и она наверняка подумала в душе- *свершилось*, когда услышала тот *хлопок*. Она почувствовала, что сейчас ей очень крупно повезет!

imageБыло ли это ими запланировано заранее, оговорено? Нет…Дарья просто могла Федору однажды подкинуть эту идею (ибо ранение чиновника несет, совершенно не думая, первое, что взбрело ему в голову, и часто это нечто очень противоправное)- что-то как *Было бы неплохо убрать Полину с нашего пути*.
И он мог подумать над этим. 
Не забывайте, пожалуйста, что могилы их карт хранят тайны даже друг от друга, Дарья до конца своих дней могла думать о несчастном случае, не расспрашивая Федора ни о чем, и именно эту версию она рассказала своей дочке- Вашей бабушке. Но в глубине души…я знаю, что было в глубине ее души. Она не видела в Полине больше сестру, она видела в Полине страшную и красивейшую соперницу, и больше она никак не могла ее воспринимать! Она ее тихо ненавидела, встречаясь с ее мужем. В душе Дарьи жило чудовище, которое только и мечтало о том, чтобы ее сестра отправилась поскорее куда-нибудь подальше, а хоть даже и на тот свет. И обстоятельства- не спланированное убийство рукой Федора ради Дарьи, а именно фатальные обстоятельства сыграли ей на руку, когда Федор по какому-то случайному и неконтролируемому импульсу нажал на курок. А Минька подвернулся под руку, оказавшись не в то время не в том месте- первое, что Дарья увидела- и за что ухватилась, чтобы снять подозрения со взрослых.
Миньку нельзя было привлечь к ответственности.
И всем очень удобно было думать так.
Федор этой версии не стал противиться, раздавленный морально от случившегося, видя сильный образ дерева (сына), наказывающий и угнетающий его самого...
В тот день, когда произошла ссора, Федор не думал убивать Полину. Он вообще лишь раз услышал слова его возлюбленной Дарьи, но вовсе не собирался убивать свою жену! Хотя он ходил с Дарьей встречаться и уже в своем сердце отгородился от Полины. Но его связывали с Полиной дети, которые были дороги для него, как для мужчины Джи с семьей Бин на первом месте по важности в жизни, с цветком персика в образе его сыновей. Ему, действительно, была нужна его первая и полная семья.
Произошло то, о чем говорили Ваши родственники.
Несчастный случай.
Ничего другого и быть не могло.
Федор вошел в комнату, где Полина собиралась мыть пол, они поругались, и поводом для конфликта могла быть ревность Полины к сестре, ибо утаить такую любовь, которая упала на Дарью и Федора, в семье- живя в одном доме- просто невозможно, во время ссоры он обхватил шею Полины сзади ружьем, Полина даже не успела закричать, но она попыталась оказать сопротивление. Но не успела. Выстрелил он…автоматически, она случайно толкнула его. А у него была моментальная реакция, когда он держал в руке оружие. И тренировки эти он начал задолго до того случая, еще перед своим дальним походом за золотом (когда они могли ему пригодиться), хотя тот поход не привел его ни к чему.
После выстрела он, находясь в полном шоке от случившегося, сломя голову вылетел из комнаты. Комната Дарьи находилась дальше других, комната Миньки – ближе всех к той, в которой была его мать, и Минька медленно, услышав выстрел, подтащился к двери, попытался ее открыть- и заплакал. В этот момент прибежала Дарья.
А дальше Вы знаете…
Здесь нет виновных, даже если рука Федора случайно нажала на курок. Но есть та, чья душа- потемки…она не совершала убийства, но в глубине души….
*************************************************************************
В тот вечер я мечтала только об одном- лечь в мягкую кровать и провалиться в сон.
И сон приснился.
Молодая красавица с золотыми волосами, улыбаясь, стояла и смотрела на меня, и я услышала откуда-то очень, очень издалека голос: *Мой низкий поклон, я кланяюсь до земли*.
На следующее утро я поехала в церковь поставить свечи. В память о тех, о чьих именах она тоже будет молиться.

Полина, прости. 
Это была фатальность, судьба.

Федор, прости. 
Ты не хотел ее убивать, это нелепая случайность. Твоя рука- это воля Судьбы.

Минька, прости. 
Прости, маленький, что от тебя все отвернулись, и что прожил ты жизнь свою дальше страшно, нелегко… и перед твоей смертью твой дом зарос бурьяном, никто не приходил к тебе.

Дарья, прости…
Ты не убивала ее, лишь душа влюбленной девушки мечтала о страшном. Но это были  мысли, мысли и только мысли, и никаких действий в реальности.

Выходя из церкви, я еще раз оглянулась на пламя свечей.
Из четырех- три свечи горели.
Погасла одна из них.
Свеча Дарьи погасла.